Возврат средств за оплату не поступившего платежа на транспортную карту

10.11.2024 01:58
210
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 8.11.24 через терминал делала пополнение транспортной карты тройка, списание произошло, на карту деньги не поступили, на чеке : ошибка записи БСК. Обращение в ЦППК ничего не дало, дают городской номер, пока по нему дозвонишься, робота послушаешь, потом будут искать ответ, с мобильного большая сумма получится, а на кассе говорят обращаться в метро. Написала в чат Т-банка в 23:37 ответила Татьяна, создала обращение, также отправила чек в приложении. Все. Не надо никуда ещё звонить, тем более ехать (в метро). И вот уже сегодня на карту пришел возврат. 
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-10T10:08:33+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся сделать взаимодействие с нами максимально комфортным и эффективным, и рады, что вы остались довольны. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему

Оценка 5

Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился... Читать полностью

10.11.2024

Всегда решают проблемы клиента

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и... Читать полностью

10.11.2024

Самый удобный банк в России

Оценка 5

Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как  у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою... Читать полностью

10.11.2024

Возникла проблема с пополнением через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое возвращение средств на карту

Оценка 5

4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат... Читать полностью

10.11.2024

Всегда идут навстречу

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать... Читать полностью

10.11.2024

Пошли навстречу - вернули комиссию

Оценка 5

Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в... Читать полностью

10.11.2024