Качество обслуживания клиентов в чате сильно выросло в последнее время

10.11.2024 02:25
82
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу отметить, что качество обслуживания клиентов в чате сильно выросло в последнее время. Достаточно давно являюсь клиентом банка, ранее в чате очень сложно было добиться соединения с человеком, а, добившись оного, получить от сотрудника чата помощь. Мой опыт общения с сотрудником Альфабанка в чате мобильного приложения 01 ноября 2024 показывает, что в банке происходят положительные изменения в части клиентской поддержки. 

01 ноября 2024, воспользовавшись пятничной акцией суперкэшбека, пополнил транспортную карту Тройка на 250 рублей, чтобы получить кэшбек 150 руб. Оплата осуществлялась дебетовой картой Альфабанка, участвовавшей в акции суперкэшбека. 

Сначала всё прошло благополучно: Тройку пополнил, записал пополнение на физический носитель, в мобильном приложении Метро Москвы и Город баланс отображался правильно с учётом этого пополнения. Однако 04 ноября (после подтверждения операции, когда сумма со счёта дебетовой карты Альфабанка уже списалась), войдя в мобильное приложение Город (а впоследствие-и в МП Метро Москвы) обнаружил, что баланс Тройки возвратился к тому значению, который был до пополнения на 250 руб 01 ноября 2024. Я подумал и решил, что проблема на стороне Альфабанка: Альфабанк отменил операцию, соответственно, со счёта Тройки сумма списалась. Обратился в чат Альфабанка. Довольно оперативно подключился сотрудник, который пытался помочь разобраться мне в моей проблеме, и даже предложивший оформить возврат платежа. См. скриншоты. Однако в результате выяснилось, что проблема на стороне оператора Тройки: у них в системе баланс отображается правильный, а в ЛК Метро Москвы и Город -неправильный. Что подтвердилось считыванием баланса с физического носителя при помощи смартфона с NFC. Несмотря на то, что проблема была явно не на стороне банка, сотрудник Альфабанка пытался помочь мне в решении возникшей проблемы. За это выражаю сотруднику банка свою благодарность.

фотохостинг без регистрации

Бесплатный хостинг для фотографий

Бесплатный хостинг фотографий

Хостинг для хранения фото

хостинг фото бесплатно

бесплатный хостинг для фотографий

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
50%
решено проблем
239 559
отзыва
214 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Списание комиссии

Оценка 4

29 сентября написал в чат приложения чтобы разобраться в ситуации которая у меня произошла.Списали деньги за подписку которую я не подключал ,написав в чат приложения мне ответил... Читать полностью

30.10.2024

Понимающий альфа

Оценка 5

Хочу рассказать, о том как представитель вежливо и понятно объяснял мне как пользоваться приложением и помог мне его скачать. Отвечал на мои вопросы например "как посоветовать... Читать полностью

30.10.2024

Отличный,оперативный банк в России

Оценка 4

28 октября 2024 года представитель банка Дмитрий привез карту Альфа-Банка,карту получил,а при заходе в приложение онлайн банка,увидел что привязали не мой мобильный номер телефона... Читать полностью

30.10.2024

Сотрудники супер

Оценка 5

17 ок написала в чат с банком, на счет кешбека. не приходил в зачисление со вкусно и точки. оператор денис утчнил дату покупки во вкусно и точка и помог решить мою проблему... Читать полностью

30.10.2024

Оперативное положительное решение вопроса

Оценка 5

С меня взяли чкомиссию за платный пакет услуг .В связи с тем,что я данной услугой не пользовалась,то я обратилась в чат банка.По обращению быстро и четко разобрались с проблемой... Читать полностью

30.10.2024

Контакт центр

Оценка 5

Добрый день. Позвонила в кол центр 29.10.2024 в 23:21 через приложение. Очень удобно то, что на надо цифры набирать, а просто на трубку нажала в приложение и в течении минуты взял... Читать полностью

30.10.2024