Хочу отметить, что качество обслуживания клиентов в чате сильно выросло в последнее время. Достаточно давно являюсь клиентом банка, ранее в чате очень сложно было добиться соединения с человеком, а, добившись оного, получить от сотрудника чата помощь. Мой опыт общения с сотрудником Альфабанка в чате мобильного приложения 01 ноября 2024 показывает, что в банке происходят положительные изменения в части клиентской поддержки.
01 ноября 2024, воспользовавшись пятничной акцией суперкэшбека, пополнил транспортную карту Тройка на 250 рублей, чтобы получить кэшбек 150 руб. Оплата осуществлялась дебетовой картой Альфабанка, участвовавшей в акции суперкэшбека.
Сначала всё прошло благополучно: Тройку пополнил, записал пополнение на физический носитель, в мобильном приложении Метро Москвы и Город баланс отображался правильно с учётом этого пополнения. Однако 04 ноября (после подтверждения операции, когда сумма со счёта дебетовой карты Альфабанка уже списалась), войдя в мобильное приложение Город (а впоследствие-и в МП Метро Москвы) обнаружил, что баланс Тройки возвратился к тому значению, который был до пополнения на 250 руб 01 ноября 2024. Я подумал и решил, что проблема на стороне Альфабанка: Альфабанк отменил операцию, соответственно, со счёта Тройки сумма списалась. Обратился в чат Альфабанка. Довольно оперативно подключился сотрудник, который пытался помочь разобраться мне в моей проблеме, и даже предложивший оформить возврат платежа. См. скриншоты. Однако в результате выяснилось, что проблема на стороне оператора Тройки: у них в системе баланс отображается правильный, а в ЛК Метро Москвы и Город -неправильный. Что подтвердилось считыванием баланса с физического носителя при помощи смартфона с NFC. Несмотря на то, что проблема была явно не на стороне банка, сотрудник Альфабанка пытался помочь мне в решении возникшей проблемы. За это выражаю сотруднику банка свою благодарность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Списание комиссии
29 сентября написал в чат приложения чтобы разобраться в ситуации которая у меня произошла.Списали деньги за подписку которую я не подключал ,написав в чат приложения мне ответил...
Понимающий альфа
Хочу рассказать, о том как представитель вежливо и понятно объяснял мне как пользоваться приложением и помог мне его скачать. Отвечал на мои вопросы например "как посоветовать...
Отличный,оперативный банк в России
28 октября 2024 года представитель банка Дмитрий привез карту Альфа-Банка,карту получил,а при заходе в приложение онлайн банка,увидел что привязали не мой мобильный номер телефона...
Сотрудники супер
17 ок написала в чат с банком, на счет кешбека. не приходил в зачисление со вкусно и точки. оператор денис утчнил дату покупки во вкусно и точка и помог решить мою проблему...
Оперативное положительное решение вопроса
С меня взяли чкомиссию за платный пакет услуг .В связи с тем,что я данной услугой не пользовалась,то я обратилась в чат банка.По обращению быстро и четко разобрались с проблемой...
Контакт центр
Добрый день. Позвонила в кол центр 29.10.2024 в 23:21 через приложение. Очень удобно то, что на надо цифры набирать, а просто на трубку нажала в приложение и в течении минуты взял...