Не отвечает поддержка в чате

10.11.2024 02:37
126
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поддержка банка не отвечает в чате уже 3 суток, написал 08.11.2024 с просьбой закрыть счет, поступил ответ что со мной свяжутся и все... так никто и не связался, в чате перестали отвечать. Пробовал писать на электронную почту, сказали, что счет можно закрыть только в чате или позвонив по телефону. Позвонил, оператор сказал, что закрыть можно больно в чате, на вопрос почему в чате никто не отвечает пояснить ничего не могут! Сегодня 10.11.2024 до сих пор никто не ответил в чате, через электронную почту зарегистрировали вопрос под номером 24499627 и всё, больше ничем помочь не могут.

Я не понимаю в чем может быть загруженность, не отвечают 3 суток это просто ужас. Если хотите жить спокойно то не советую данный банк.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-10T20:09:44+03:00
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Это связано с большим количеством обращений в моменте. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса, станем лучше. Не все вопросы можем решить по email - это связано с подтверждением личности клиента. Сейчас ваш счёт закрывается. Максимальный срок закрытия составляет 45 дней, но обычно это происходит быстрее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 946
отзыва
18 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос по акции

Оценка 5

Я поучаствовала в акции от Озон банка "Приведи друга". После получения дебетовой карты ждала вознаграждение, но оно почему-то не пришло. Я обратилась в чат с вопросом по поводу... Читать полностью

14.11.2024

Отличная работа поддержки в онлайн-чате Ozon Bank

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы оставить положительный отзыв о работе поддержки в онлай-чате мобильного приложения Ozon Bank. Обратился с вопросом о начислении повышенного кэшбека по ряду... Читать полностью

13.11.2024

Кэшбэк по выбранной категории

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась в чат поддержки в приложении Озон по поводу выплаты кэшбэка 8 октября, ситуация была следующая - приобрела подписку премиум 29 сентября, но выбрала... Читать полностью

12.11.2024

Озон банк решил вопрос оперативно и пошёл на встречу

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией, что не сработала платёжная система пей и пришлось оплатить покупку по QR коду. Сумма была потрачено для меня значительная, около 29000 и я знал, что в этой... Читать полностью

12.11.2024

Возврат незаконного списания

Оценка 5

Благодарю службу поддержки Ozon банка, за возврат денежных средств, которые были списаны обманным путём микрокредитной организацией M***. Оформлял микрозайм, и при привязывании... Читать полностью

11.11.2024

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Очень нравится пользоваться картой Ozon.Все быстро,покупки оплачиваешь и еще получаешь звезды,которые можно на маркетплейсе Ozon обменят на товары за один рубль.И вот столкнулась с... Читать полностью

11.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024