Игнорирование по кэшбэку
Доброго времени.
Сколько стоит рейтинг доверия Т-Банка? Ответ есть - 600 с небольшим рублей, который Т-Банк отказался вернуть в качестве кэшбэка при покупке бритвы по акции.
Мелкими буковками видимо где-то было написано, что акция может завершиться досрочно, хотя где эти мелкие буковки были я так и не нашел.... В момент покупки был баннер и все в норме. Но это же как маленькая конторка которая хочет где-то наколоть своих клиентов и радоваться....
Да ещё и оператор отвечает в поддержке Ждите до конца дня, все хорошо, все будет...
То есть получается нет единой базы, единого подхода, если 1 оператор говорит ждите сегодня все зачислится, следом другой опера ор говорит, что акция закончена досрочно... Уберите баннер тогда что закончена или решите проблему с клиентом.
Ответ был один - нам жаль :)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему
Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился...
Всегда решают проблемы клиента
Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и...
Самый удобный банк в России
Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою...
Оперативное решение проблемы
10 ноября 2024 года в районе 18 часов пополняла карту через банкомат, возникла проблема с тем что деньги банкомат взял, но мне не зачислил, на экране высветилось что то вроде "что...
Возникла проблема с пополнением через банкомат
Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна...
Быстрое возвращение средств на карту
4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат...
Всегда идут навстречу
Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать...