Отличное решение проблемы

10.11.2024 06:02
68
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В прошлом году при снятии наличных заблокировалась кредитная карта. Я позвонила в банк через мобильное приложение. Хочу отметить:

1) очень удобная опция, когда в мобильном приложении есть кнопка Позвонить в банк.

Пока я общалась с сотрудником банка и не могла вспомнить кодовое слово, заблокировалось мобильное приложение, но при этом общение не прервалось, то есть сотрудник банка был на связи. 

Погуглила и нашла информацию, что с банком быстрее решить вопрос через сайт банки.ру. Написала на этом сайте о своей проблеме и сотрудник банка оперативно вышла на связь и решила проблему - разблокировали мое мобильное приложение. Хочу отметить:

2) очень удобно, что есть площадка как банки.ру, где все клиенты банка могут написать о проблеме и банк клиента оперативно решает вопрос. 

Это примерно заняла 2-3 дня. За это время произошла просрочка и по моей кредитной карте начислили проценты на сумму 19 тыс руб.

Я пополнила мою карту на сумму, которую потратила и проценты на 19 тысяч рублей. 

И уже в мобильном приложении написала обращение по данному случаю. Спустя месяц после случившейся проблемы банк возместил мне проценты. Проблема решалась легко, без конфликта, благодаря прежде доброжелательным сотрудникам банка. Хочу отметить в целом, что Альфа-Банк очень гибкий и удобный для клиента банк. При возникновении вопросов в любое время суток можно задать вопрос в чате и получить ответ оператора. А вопросов возникает много, когда хочется попробовать ту или иную опцию от банка. 

Всегда желаю хорошего дня и отличного настроения сотрудникам банка после общения в чате и по телефону - в благодарность за отличный сервис. Но не всегда могу оценить качество услуги по смс - если я в роуминге мой сотовый оператор берет 59 рублей. Поэтому мое пожелание отличного настроения сотруднику банка эта высшая оценка похвалы вместо смс. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
50%
решено проблем
239 559
отзыва
214 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение с страхованием

Оценка 4

Здравствуйте, 20.10 обращалась в чат поддержки по поводу страховки по кредитному продукту. Хотела бы поделиться своим опытом. Оператор в банке по ошибке подключил мне страхование... Читать полностью

29.10.2024

Понравилось обращение в чат Альфа Банка

Оценка 5

Обращался в онлайн чат Альфа  Банка через приложение28.10.2024 года.Мне нужно было узнать условия кешбека,когда начислят?точно ли начислят?почему не отображается?Очень... Читать полностью

29.10.2024

Страховка кредитной карты

Оценка 5

29 октября написала в чат приложения альфа банка , чтобы разобрались почему с меня списались неизвестная сумма ,сотрудник Александр в чате очень быстро мне помог разобраться в... Читать полностью

29.10.2024

Сняли комиссию за обслуживание картой, которой не пользуюсь

Оценка 5

Сняли 990 рублей с кредитной карты, которой пользоваться не собирался. обратился в поддержку, отправили ссылку на обращение по оспорению комиссии. указал все данные, что нужно... Читать полностью

29.10.2024

Оформление кредитки

Оценка 5

Возник вопрос касательно того, как оформить и забрать кредитную карту . 29 октября за помощью обратился в чат поддержки банка. Оператор ответила буквально за пару минут, решив мой... Читать полностью

29.10.2024

Отключение страховки

Оценка 4

18. Июня звонила в горячую линию альфа банка , но по техническим причинам не смогла дозвониться , далее приложении написала в чат банка с просьбой отключить страховку по кредитной... Читать полностью

29.10.2024

Техподдержка Альфа-банка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения с техподдержкой Альфа-банка. Все вопросы решаются в чате техподдержки прямо в приложении. Вначале тебя опрашивает бот как и в моём случае, я не... Читать полностью

29.10.2024