Проблема решена

10.11.2024 08:27
110
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 октября 2024 года, обратился в поддержку банка в мобильном приложении .

Столкнулся с проблемой перевода денег с накопительного счета на счет дебетовой карты МТС банка.

Ответил сотрудник-Джамал, который меня уверил что у них технический сбой и через 2-3часа все будет функционировать нормально.

Но через 2 часа я так и не смог осуществить перевод, и начал паниковать, т.к. должен оплатить долг по кредитке другого банка.

В конце концов через час удалось осуществить перевод.

В качестве компенсации предоставили промокод на бесплатную подписку "кион"+МТС премиум.

Хороший клиентоориентированный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T16:41:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-10T08:42:05+03:00
Добрый день! Нам очень приятно, что клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. В работе может случиться всякое, но наши специалисты всегда готовы быстро всё исправить. Благодарим за отличную оценку.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 516
отзыва
8 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Перевод по номеру телефона ушел в никуда

Оценка 5

08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До... Читать полностью

09.11.2024

Автоплатёж

Оценка 5

Доброго всем времени суток! Дело в том, что хоть я и клиент МТС банка с давних времён, а приложение на телефон мне помог установить специалист всего пару месяцев назад. И всё равно... Читать полностью

09.11.2024

Комиссия за перевод с Финуслуг

Оценка 5

У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом... Читать полностью

03.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Перевод со счета МТС Банка

Оценка 5

Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка.  Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр.  Молодой... Читать полностью

20.10.2024