Заблокировали счет и молчат
В один прекрасный день были пару мелких переводов на мою карту, а так же 1 переводов от моего друга после которого заблокировали счет. И то когда я хотел перевести на другой свой банк мне выдало ошибку и я не сразу понял что происходит. Потом увидел что написано информация в чате, захожу туда и вижу что банк заблокировал возможность переводов, снятия и так далее. Что бы снять ограничения в течение 10 минут с вами свяжится сотрудник банка, если не позвонит позвоните сами по номеру хххххх. Позвонил и мне сказали что ваш вопрос решается только через чат поддержку. Я написал как мне сказали по телефону "Разблокировать карту" и только через полторы суток мне бот отправил сообщение о том что мне необходимо закрыть счет и отправить реквизиты Другова банка на мое имя. Я нажал кнопку закрыть счет, подтвердил и написал реквищиты, бот отправил сообщение что мой коллега уже в пути и только вечером ответил оператор. Сказал что моим вопросом занимается профильный отдел и ушел и опять появилась кнопка закрыть счет и я не мог писать в чат, пока не выполню всю эту процедуру. Я все сделал и сегодня опять пишет оператор. Проверяю ваш вопрос и пишет что профильный отдел занимается моим вопросом и опять кнопка закрыть счет. Спрашиваю сроки рассмотрения моего вопроса, в ответ молчания. Кто и когда вернет мои деньги не понятно. Уважаемый профильный отдел верните мои деньги на реквизиты которые я написал и закройте счет. Хватит издеваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Хороший чат
Оплатил через сбп на Яндекс маркете,и не понл почему нет звёзд за потраченные деньги,хотя в рекламе говориться ,что любая оплата даже онлайн,оказываеться не работает сбп и qr...
Заблокировали и перевыпустили виртуальную карту
Здравствуйте! 13.04.25 у меня на Озон карту поступил перевод на 1000 рублей от неизвестного лица. Перевод был сделан на виртуальную карту, которой я вообще никогда не...
Очень быстро откликнулись
Сразу откликнулись на мой вопрос, решили очень быстро я доволен Общались уважительно Тех поддержка помогла решить мой вопрос Был вопрос на счет платежа мобильной связи не мог...
Пополнение
Была проблема с Выводом компенсации, уведомление о пополнении поступило а денег на карте нет,написал в тех поддержку,и узнал что они отображаются в озон приложени а я смотрел в...
Списание за уведомление
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Ozon Банка! Недавно столкнулась с проблемой несанкционированного списания средств и подключенных платных уведомлений, о...
Лимит перевода СПБ в Озон
Я уже около двух лет являюсь клиенткой банка Озон. В этом месяце мне уже пришлось делать переводы на крупные суммы по СБП. Также мне потребуется сделать перевод другу на его карту...
Возврат денежных средств за отменённый платёж банком получателя
Совершал перевод денежных средств с банка озон в Таджикистан через мультитрансфер . платеж был отменён банком получателя . у меня денежные средства списали и обратно не...