Заблокировали счет и молчат

10.11.2024 09:08
211
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В один прекрасный день были пару мелких переводов на мою карту, а так же 1 переводов от моего друга после которого заблокировали счет. И то когда я хотел перевести на другой свой банк мне выдало ошибку и я не сразу понял что происходит. Потом увидел что написано информация в чате, захожу туда и вижу что банк заблокировал возможность переводов, снятия и так далее. Что бы снять ограничения в течение 10 минут с вами свяжится сотрудник банка, если не позвонит позвоните сами по номеру хххххх. Позвонил и мне сказали что ваш вопрос решается только через чат поддержку. Я написал как мне сказали по телефону "Разблокировать карту" и только через полторы суток мне бот отправил сообщение о том что мне необходимо закрыть счет и отправить реквизиты Другова банка на мое имя. Я нажал кнопку закрыть счет, подтвердил и написал реквищиты, бот отправил сообщение что мой коллега уже в пути и только вечером ответил оператор. Сказал что моим вопросом занимается профильный отдел и ушел и опять появилась кнопка закрыть счет и я не мог писать в чат, пока не выполню всю эту процедуру. Я все сделал и сегодня опять пишет оператор. Проверяю ваш вопрос и пишет что профильный отдел занимается моим вопросом и опять кнопка закрыть счет. Спрашиваю сроки рассмотрения моего вопроса, в ответ молчания. Кто и когда вернет мои деньги не понятно. Уважаемый профильный отдел верните мои деньги на реквизиты которые я написал и закройте счет. Хватит издеваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T10:09:10+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-11T08:33:38+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. Провели внутреннюю проверку, в вашей ситуации не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. Счёт уже закрывается. Деньги по указанным реквизитам отправим сегодня до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что не решили вопрос оперативно и долго отвечали. Проанализируем работу сервиса и сделаем его качественнее.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Перевод денежных средств

Оценка 5

Была переведена сумма ,которая не понятным образом исчезла.Я не могла понять оплатила заказ или нет.обратилась в онлайн-чат.В онлайн чате ответили ,и начали выяснять мою проблему... Читать полностью

09.02.2025

Ответ был подробный, по запросу

Оценка 5

Обратилась по поводу пополнения дебетовой карты по реквизитам. Получила исчерпывающий ответ, почему перевод может задержаться. Ответ в течении 5 минут. Корректно и по делу... Читать полностью

08.02.2025

Информация по денежным переводам

Оценка 5

2 февраля обращалась в поддержку Озон банка. Меня интересовал вопрос - за сколько дней доходит платёж по реквизитам с Озон карты. В чате сначала подключился бот, но довольно быстро... Читать полностью

07.02.2025

Списание за обслуживание уведомлений

Оценка 4

02.02.2025 года у меня списали деньги за обслуживание уведомлений ,не предупредим меня об этом,раньше их не было и я особо этим банком не пользуюс,мне нравится озон и озон банк,но... Читать полностью

05.02.2025

Быстро и удобно

Оценка 5

Хочу поблагодарить OZON банк за качественный сервис! Несколько раз обращался в поддержку по вопросам настройки уведомлений и условий кешбэка — отвечают моментально, даже поздним... Читать полностью

04.02.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку в приложении банка по вопросу лимитов на переводы между своими счетами, а так же на счета других физических лиц. Изначально ответил бот, сразу перевел на... Читать полностью

03.02.2025

Сумма перевода по СБП

Оценка 5

У меня в банке открыт накопительный счёт пока под 15 процентов, в приложении я увидела, что ставк по нему может быть повышена до 19 процентов при выполнении условий трат по карте... Читать полностью

02.02.2025