Заблокировали счет и молчат

10.11.2024 09:08
194
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В один прекрасный день были пару мелких переводов на мою карту, а так же 1 переводов от моего друга после которого заблокировали счет. И то когда я хотел перевести на другой свой банк мне выдало ошибку и я не сразу понял что происходит. Потом увидел что написано информация в чате, захожу туда и вижу что банк заблокировал возможность переводов, снятия и так далее. Что бы снять ограничения в течение 10 минут с вами свяжится сотрудник банка, если не позвонит позвоните сами по номеру хххххх. Позвонил и мне сказали что ваш вопрос решается только через чат поддержку. Я написал как мне сказали по телефону "Разблокировать карту" и только через полторы суток мне бот отправил сообщение о том что мне необходимо закрыть счет и отправить реквизиты Другова банка на мое имя. Я нажал кнопку закрыть счет, подтвердил и написал реквищиты, бот отправил сообщение что мой коллега уже в пути и только вечером ответил оператор. Сказал что моим вопросом занимается профильный отдел и ушел и опять появилась кнопка закрыть счет и я не мог писать в чат, пока не выполню всю эту процедуру. Я все сделал и сегодня опять пишет оператор. Проверяю ваш вопрос и пишет что профильный отдел занимается моим вопросом и опять кнопка закрыть счет. Спрашиваю сроки рассмотрения моего вопроса, в ответ молчания. Кто и когда вернет мои деньги не понятно. Уважаемый профильный отдел верните мои деньги на реквизиты которые я написал и закройте счет. Хватит издеваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T10:09:10+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-11T08:33:38+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. Провели внутреннюю проверку, в вашей ситуации не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. Счёт уже закрывается. Деньги по указанным реквизитам отправим сегодня до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что не решили вопрос оперативно и долго отвечали. Проанализируем работу сервиса и сделаем его качественнее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024

Возврат денег за отмену заказа

Оценка 5

Сделала заказ на сайте ОЗОН, но ошибочно указала неверный адрес. Сразу же отменила заказ, получила информацию, что деньги возвращены на ОЗОН-карту, которой я оплатила свой заказ... Читать полностью

14.12.2024

Платные подписки

Оценка 5

Отзыв больше о человечном и главное оперативном решении вопросов, связанных с финансами: Так вот была ситуация, что как всегда вовремя не отключил подписку, навязанную по... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Озон Банк помог вернуть деньги за товар

Оценка 5

10.12.24 обратилась в поддержку Озон Банка , ответил живой менеджер Александр и помог разрешить ситуацию по поводу возврата денежных средств за отмененный товар. Вопрос решился... Читать полностью

10.12.2024

Разблокировка счета

Оценка 5

Обратилась с вопрос подтверждения денежного перевода и разблокировки счета. Разговривала с сотрудником Никитой. 10.12.2024 в 18:32.  Очень приятный человек, спокойно и быстро все... Читать полностью

10.12.2024

Решение проблемы с уведомлениями от банка

Оценка 5

в один прекрасный момент перестали приходить PUSH уведомления и по СБП переводам и любых других платежах. написал в чат потдержку в приложении банка, ответили достаточно быстро (1... Читать полностью

07.12.2024