Заблокировали счет и молчат
В один прекрасный день были пару мелких переводов на мою карту, а так же 1 переводов от моего друга после которого заблокировали счет. И то когда я хотел перевести на другой свой банк мне выдало ошибку и я не сразу понял что происходит. Потом увидел что написано информация в чате, захожу туда и вижу что банк заблокировал возможность переводов, снятия и так далее. Что бы снять ограничения в течение 10 минут с вами свяжится сотрудник банка, если не позвонит позвоните сами по номеру хххххх. Позвонил и мне сказали что ваш вопрос решается только через чат поддержку. Я написал как мне сказали по телефону "Разблокировать карту" и только через полторы суток мне бот отправил сообщение о том что мне необходимо закрыть счет и отправить реквизиты Другова банка на мое имя. Я нажал кнопку закрыть счет, подтвердил и написал реквищиты, бот отправил сообщение что мой коллега уже в пути и только вечером ответил оператор. Сказал что моим вопросом занимается профильный отдел и ушел и опять появилась кнопка закрыть счет и я не мог писать в чат, пока не выполню всю эту процедуру. Я все сделал и сегодня опять пишет оператор. Проверяю ваш вопрос и пишет что профильный отдел занимается моим вопросом и опять кнопка закрыть счет. Спрашиваю сроки рассмотрения моего вопроса, в ответ молчания. Кто и когда вернет мои деньги не понятно. Уважаемый профильный отдел верните мои деньги на реквизиты которые я написал и закройте счет. Хватит издеваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Перевод денежных средств
Была переведена сумма ,которая не понятным образом исчезла.Я не могла понять оплатила заказ или нет.обратилась в онлайн-чат.В онлайн чате ответили ,и начали выяснять мою проблему...
Ответ был подробный, по запросу
Обратилась по поводу пополнения дебетовой карты по реквизитам. Получила исчерпывающий ответ, почему перевод может задержаться. Ответ в течении 5 минут. Корректно и по делу...
Информация по денежным переводам
2 февраля обращалась в поддержку Озон банка. Меня интересовал вопрос - за сколько дней доходит платёж по реквизитам с Озон карты. В чате сначала подключился бот, но довольно быстро...
Списание за обслуживание уведомлений
02.02.2025 года у меня списали деньги за обслуживание уведомлений ,не предупредим меня об этом,раньше их не было и я особо этим банком не пользуюс,мне нравится озон и озон банк,но...
Быстро и удобно
Хочу поблагодарить OZON банк за качественный сервис! Несколько раз обращался в поддержку по вопросам настройки уведомлений и условий кешбэка — отвечают моментально, даже поздним...
Оперативная помощь
Обратился в чат-поддержку в приложении банка по вопросу лимитов на переводы между своими счетами, а так же на счета других физических лиц. Изначально ответил бот, сразу перевел на...
Сумма перевода по СБП
У меня в банке открыт накопительный счёт пока под 15 процентов, в приложении я увидела, что ставк по нему может быть повышена до 19 процентов при выполнении условий трат по карте...