Заблокировали счет и молчат
В один прекрасный день были пару мелких переводов на мою карту, а так же 1 переводов от моего друга после которого заблокировали счет. И то когда я хотел перевести на другой свой банк мне выдало ошибку и я не сразу понял что происходит. Потом увидел что написано информация в чате, захожу туда и вижу что банк заблокировал возможность переводов, снятия и так далее. Что бы снять ограничения в течение 10 минут с вами свяжится сотрудник банка, если не позвонит позвоните сами по номеру хххххх. Позвонил и мне сказали что ваш вопрос решается только через чат поддержку. Я написал как мне сказали по телефону "Разблокировать карту" и только через полторы суток мне бот отправил сообщение о том что мне необходимо закрыть счет и отправить реквизиты Другова банка на мое имя. Я нажал кнопку закрыть счет, подтвердил и написал реквищиты, бот отправил сообщение что мой коллега уже в пути и только вечером ответил оператор. Сказал что моим вопросом занимается профильный отдел и ушел и опять появилась кнопка закрыть счет и я не мог писать в чат, пока не выполню всю эту процедуру. Я все сделал и сегодня опять пишет оператор. Проверяю ваш вопрос и пишет что профильный отдел занимается моим вопросом и опять кнопка закрыть счет. Спрашиваю сроки рассмотрения моего вопроса, в ответ молчания. Кто и когда вернет мои деньги не понятно. Уважаемый профильный отдел верните мои деньги на реквизиты которые я написал и закройте счет. Хватит издеваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...
Возврат денег за отмену заказа
Сделала заказ на сайте ОЗОН, но ошибочно указала неверный адрес. Сразу же отменила заказ, получила информацию, что деньги возвращены на ОЗОН-карту, которой я оплатила свой заказ...
Платные подписки
Отзыв больше о человечном и главное оперативном решении вопросов, связанных с финансами: Так вот была ситуация, что как всегда вовремя не отключил подписку, навязанную по...
Помощь с возвратом средств
Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени...
Озон Банк помог вернуть деньги за товар
10.12.24 обратилась в поддержку Озон Банка , ответил живой менеджер Александр и помог разрешить ситуацию по поводу возврата денежных средств за отмененный товар. Вопрос решился...
Разблокировка счета
Обратилась с вопрос подтверждения денежного перевода и разблокировки счета. Разговривала с сотрудником Никитой. 10.12.2024 в 18:32. Очень приятный человек, спокойно и быстро все...
Решение проблемы с уведомлениями от банка
в один прекрасный момент перестали приходить PUSH уведомления и по СБП переводам и любых других платежах. написал в чат потдержку в приложении банка, ответили достаточно быстро (1...