21 октября 2024 года в 22:31 я обратился в поддержку Т-Банка через чат в их мобильном приложении для решения следующего вопроса: я хотел оспорить автоматическое списание платежей онлайн-кинотеатром Иви за сентябрь и октябрь 2024 года, хотя я не пользовался услугами Иви, и хотел вернуть эти списанные денежные средства, после того как увидел эти списания в истории операций моей дебетовой карты Т-Банк.
При моем изначальном обращении мне ответил Ассистент поддержки, чтобы уточнить вводные детали. Далее мой диалог был переключен на сотрудника Т-Банка, Вадима.
Вадим сразу же подключился к открытому диалогу. Вадим задал релевантные вопросы по моему запросу (По какой причине я хотел оспорить операцию; Подключал ли я подписку в Иви) и отвечал оперативно на мои вопросы. Также Вадим дал рекомендации, что мне делать далее в моей ситуации. Более того, он был вежлив и проявил сочувствие.
Изначально, перед обращением в поддержку Т-Банка, я сомневался, что мне вернут списанные денежные средства, так как я скептически был настроен. Но в ходе диалога со специалстом Т-Банка Вадимом я получил ощущение, что по крайней мере моим вопросом займутся должным образом и не оставят мой вопрос без внимания.
23 октября Ассистент поддержки прислал мне уведомление о возврате средств на мой счет в Т-Банке. Для меня было радостно скорее не от того, что мне были возвращены оспоренные денежные средства, а то, что я не остался без внимания с моим вопросом. Я блогадарен Вадиму и Т-Банку за заботу, котороую они проявили ко мне в решении моего вопроса. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка на 5
У меня возник вопрос по условиям выплаты кэшбэка за онлайн покупку в супермаркете Лента, спросил об этом в чате приложения банка и что для меня удивительно, почти сразу мне...
Возврат денег
Я написал в чат 11.10.2024 23:50. проблема была в том, что я случайно не отменил подписку на ресурс и деньги списались. Мне оперативно ответил оператор Даниил. Сразу же сообщил...
Возврат денежных средств после возврата товара
Я написал в чат 20.10.2024, и мне ответил оператор Арина. У меня возникли вопросы по поводу возврата денег с ВБ так как товар я вернула, а деньги так и не пришли. Именно с этим...
Благодарность за быстрое решение проблемы
25.10.24г. Оплачивала по QR-коду приложением "Т-Банк" покупку в пятёрочке. У них завис сервис и оплата с первого раза не прошла, хотя деньги у меня списались. По итогу я 2 раза...
Возврат денежных средств за покупку
Создал 25 октября в 8:18 обращение по оспариванию операции. Создал обращение так как самому уже не получалось добиться возврата денежных средств за онлайн заказ с доставкой через...
Лучшие, просто лучшие! Всегда
Я с Т-банком дружу уже почти 15 лет и периодически у меня возникает желание сказать спасибо, за тот фантастический уровень обслуживания премиальных клиентов, который они задали и...
Чарджбэк
26 сентября 2024 года обратился в поддержку Т-банка по вопросу возврата средств за неиспользованную запись на ПЦР-тест, так как исполнитель услуг не выходил на связь. В ситуации...