Т-банк честно выполняет свои обязательства! В ноябре установлена категория кэшбэка 5% на жд билеты. Купила 04.11.2024 на Туту.ру жд билеты, но автоматически кэшбэк не был начислен ни 5%, ни даже 1% (все покупки). После обращения в службу поддержки мне объяснили, что Туту.ру использует общий МСС-код "Турагентство" без детализации купленного продукта, на который вообще не начисляется кэшбэк. Но Т-банк ценит своих клиентов, поэтому доначисляет мне ожидаемый 5% кэшбэк вручную. Очень довольна банком, качеством и скоростью их работы и уровнем внимания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Обслуживание премиум - даже ночью!
Не ожидал. У меня премиум тариф от Т‑Банка. Написал в чат с расчетом на ответ завтра (был вопрос переноса даты выписки по кредитной карте), так вопрос решили тут же. Время 23.00...
Возврат средств
Написала в чат с вопросом о возврате средств. Оплатила товар QR кодом, потом пришлось вернуть товар, деньги не приходили. Зашла в чат, консультант ответила, задала соответствующие...
Техподдержка Т-Банка помогла вернуть деньги, которые Вайлдберрис возвращать не собирался
Хочу выразить огромную благодарность за оказанную помощь сотрудникам техподдержки Т-Банка, в частности Людмиле👍, которая непосредственно сыграла решающую роль в решении моего...
Обращение по возврату средств
На днях на вб заказала телефон с кредитной карты,для дочки, которая живет в другом городе, подарок на день рождения, и о ужас!!!!!!адрес пункта выдачи забыла поменять, быстро...
Спасибо оператору службы поддержки Т-Банка!
Хочу поделиться позитивным опытом взаимодействия со Службой поддержки Т-Банка. У меня возникла проблема с начислением повышенных бонусов при оплате ресторана в день моего рождения...
Банк с человеческим лицом и поддержкой
28.10.24 г. в 14.05 я написала в онлайн-чат мобильного приложения Т-Банка вопрос о возврате денежных средств из магазина. И не смотря на то, что прошло меньше суток с момента...
Хочу оценить качество обслуживания
Я позвонил в службу поддержки 21.10.2024 в 15:09 ,и мне ответил сотрудник( к сожалению имени мужчины не запомнил). Я обратился с целью узнать куда у меня списывали денежные...