ВТБ без моего ведома подключил автоплатеж на сим-карту и отказывается отменять этот платеж

10.11.2024 17:38
1370
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 10 ноября 2024 года у меня с дебетовой карты ВТБ списалось 250 руб и на эту сумму пополнился номер сим-карты, которая привязана к банку ВТБ. Только я данный платеж не проводила. Написав в чат банка в приложении (10 ноября 2024 в 11:00 по мск), я узнала, что это сработал автоплатеж, который по заверениям оператора банка я подключала сама. Это не соответствует действительности - никакой автоплатеж я не подключала, потому что он мне даже не нужен. В чате представитель банка Юлия сказала, что без моего ведома подключение автоплатежа невозможно, что данное подключение я якобы подтвердила сама, проставив галочки при подписании документов, а также вводом кода из СМС, который должен был прийти мне на телефон. Это абсолютная ложь - никаких документов на подключение автоплатежа я не подписывала и не подтверждала это вводом кода из СМС. Также я попросила оператора в чате банка прислать мне документы, которые я якобы подписала при подключении автоплатежа. В чате банка она отказалась мне предоставлять их, написав, что я могу получить их только в отделении банка. То есть автоплатеж они подключили мне дистанционно, а документы на подключение этого автоплатежа, которые я якобы подписала, дистанционно она мне предоставить отказалась. Я попросила ее назвать хотя бы дату подписания документов на подключение автоплатежа, чтобы проверить у себя в телефоне наличие СМС, код из которой я якобы ввела для подтверждения подключения автоплатежа. Оператор в чате банка отказалась это делать. Причем я посмотрела у себя в приложении оператора связи МТС (то, куда списался автоплатеж) историю СМС за 10 октября 2024 (ровно за месяц до списания у меня денег за автоплатеж), вообще никаких СМС от ВТБ в этот день не было. Также оператор поддержки банка отказалась отменять данный платеж, который банк ВТБ провел без моего ведома и согласия. Таким образом, я требую от банка ВТБ следующее: 1) Предоставить мне документы (если они вообще существуют) на мою электронную почту , которые я якобы подписала для подключения автоплатежа; 2) Отменить данную операцию и вернуть незаконно списанные без моего ведома и согласия 250 руб на мою банковскую карту. 3) Поставить запрет в банке ВТБ на подключение мне любого вида автоплатежей, чтобы таких ситуаций больше никогда не повторялось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T16:09:48+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-11-11T17:43:31+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод денежных средств становится безотзывным и окончательным после осуществления оператором электронных денежных средств действий по списанию суммы со счета клиента. Таким образом информация, которая вам была предоставлена оператором в чате банка, является достоверной. Для возврата средств вы можете обратиться к сотовому оператору, в пользу которого произошло перечисление денежных средств. Отключить автоплатежи вы можете в ВТБ Онлайн в разделе «Платежи», далее «Платежи и подписки», а ознакомиться с документами, которые были подписаны цифровой подписью в разделе «Профиль» - «Документы». Запрос документов при обращении в чат либо в контактный центр банка не предусмотрен. Благодарим за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

При отправке денежного перевода по реквизитам банк отклонил перевод, с целью проверки факта на мошенничество. При обращении мной в колцентр банка ответил оператор с номером 702... Читать полностью

01.04.2025