Заинтересованность сотрудников в помощи

10.11.2024 18:11
211
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Давно пользуюсь банком и никогда не было отрицательных эмоций. Рада, что перешла на этот банк. Было несколько ситуаций, в которых банк идет на уступки и помогает клиенту.Одна из таких ситуаций - я оформила не обдуманно премиум карту Т-банка, но вскоре поняла, что услуги премиума мне не пригодятся. 24 октября в 22: 42 я написала в чат с возможностью вернуть деньги и отменить подписку, так как прошло небольшое количество времени. Особо не рассчитывала, что пойдут на встречу, так как сама понимала, что осознанно оформляла карту. Посмотрела в интернете похожие случаи и возможность возвращения денег, но там мало кому шли на встречу. Но я все таки решила попробовать. Мне ответила компетентная сотрудница Анастасия, которая очень хотела помочь. В итоге отключила дальнейшее списание премиума и создала обращение для рассмотрения возврата 1990 рублей за премиум. И буквально в течении 10-15 минут мой вопрос решили и вернули деньги. Спасибо Анастасии за помощь.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-10T18:59:53+03:00
Здравствуйте. Огромное спасибо за вдохновляющий отзыв! В восторге от вашей истории 🤗 Анастасия — настоящий супергерой поддержки, и ее желание помочь действительно вдохновляет! Мы считаем, что важно не только слышать, но и делать все возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно. Ваши положительные эмоции и доверие мотивируют создавать лучший сервис! Спасибо, что выбираете нас!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024