Благодарность оператору

10.11.2024 19:33
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Шестого ноября сего года я позвонила в банк. Расскажу о своей ситуации. Когда я оплатила покупки в магазине "Скидкино', с меня списали два раза за одну покупку. Это было 29 октября 2024 года. Правда, когда позвонила в Т- банк, приятная сотрудница банка (к сожалению, не запомнила её имя) сразу решила мою проблему. Деньги были возвращены. Примерно через неделю я обнаружила, что на моей карте минус. Опять были списаны деньги, которые были возвращены. Естественно мне это не понравилось и я позвонила в Т- банк. Очень жалко, что имя этого оператора не запомнила. (Добавляю скрин звонка, надеюсь, что по нему можно будет найти этого оператора). Но именно о её работе мне хотелось бы сказать много приятных слов. Я сама по себе человек не скандальный и не собиралась ругаться. Но, думаю, если на моём месте был бы именно такой человек, то этот оператор своим чутким отношением к клиенту смогла бы успокоить его и не стала бы отвечать раздражённо. Она искренне мне сопереживала и заверила, что проблема будет решена. Было видно, что эти слова исходили из её сердца. Вопросы мне задавала тактично и мягко. Единственное о чем я сильно жалею, что не запомнила её имя. 

Приятно, что в этом банке работают люди, которые чужую беду воспринимают как свою собственную и искренне помогают клиентам Т-банка. 

Не секрет, что подбадривающие и добрые слова могут успокоить как целебный бальзам. Поэтому хочется закончить отзыв словами Соломона: "Язык мудрых исцеляет" (Притчи 12:18).

Деньги мне вернули, но с обращением пока работают. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-10T20:04:40+03:00
Здравствуйте. Оспаривание — длительный процесс. Пока мы еще работаем над обращением, но уже перевели деньги на ваш счет. Об окончательном результате оповестим позже. В случае, если не получится оспорить операцию, то зачисление спишем. Спасибо за развернутый и искренний отзыв. Ощущение, что вас поддерживают и понимают, действительно иногда может сыграть ключевую роль в разрешении вопроса. Гордимся отзывчивой и чуткой командой. Поверьте, ваше признание не останется незамеченным 😊 Понимаем, как мучительно бывает сталкиваться с подобными ситуациями, и очень рады, что посодействовали в возврате денег и поддержали вас. Благодарим за отзыв и мудрые слова!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 073
отзывов
85 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Самый современный банк

Оценка 5

Уже не первый год являюсь клиентом Тбанка. Самые лучше технические решения именно тут. Все быстро и четко. программы работают даже в сегодняшний непростых условиях. Жду когда... Читать полностью

10.11.2024

Проблема с возвратом средств(задержка прихода)

Оценка 5

07.11.2024г, 16:15 я обращался в чат поддержки Т-Банк с вопросом о возврате денежных средств. Через 4 минут мне ответила Анель и после присоединился Андрей. Я оформлял возврат... Читать полностью

10.11.2024

Обращение по возврату средств.

Оценка 5

Добрый день. 28 октября, 19:36 по мск, я написал в чат поддержки Т-Банка обращение по поводу возврата денежных средств. Списание было автоматически, первым делом я написал в... Читать полностью

10.11.2024

Лучшая служба поддержи и Т-Банк

Оценка 5

10.11.2024 я обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом об оспаривании операции. Совершила оплату в онлайн-доставке,магазин сумму уменьшил, а разница в сумме не поступила на мой... Читать полностью

10.11.2024

Т-банк шагает впереди

Оценка 4

От всего сердца хотел бы поблагодарить двух специалистов банка в чате Светлану и Кирилла, которые при повторном обращении в чат, сделали всё, чтобы это обращение попапало в руки не... Читать полностью

10.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Была проблема , после оплаты покупки в магазине "Магазинчик" в городе Судак, списались деньги, а в магазин не пришли. Обратился в техподдержку в мобильном приложение Т-банка... Читать полностью

10.11.2024

Помощь с автоплатежем

Оценка 5

07.11.2024 я обратился в поддержку Т-банка с просьбой помочь разобраться с подключением автоплатежа.  Оператор в чате Екатерина расказала гже в приложении я могу подключить... Читать полностью

10.11.2024