Отличный банк, который всегда помогает и идёт на встречу своим клиентам

10.11.2024 22:30
153
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 октября 2024 года я заметил, что мне не начислили кэшбек за Автоуслуги. У меня была выбрана данная категория кэшбека. Я обратился с вопросом в чат банка в мобильном приложении.

Мне сразу же ответил сотрудник банка, что:

За эту операцию не был рассчитан кэшбэк, потому что она прошла по MCC-коду 5511, к сожалению, он входит в [перечень категорий](https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/list-brands-transactions-without-bonuses-banks-loyalty-programs.pdf), по которым не начисляют бонусы.

MCC-код передает организация, где была совершена оплата, это позволяет понять, по какой категории правильно рассчитать кэшбэк.

Несмотря на это сотрудник добавил что

ценят меня как клиента, поэтому за операцию в автосервисе скорректировали для меня кэшбэк.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-11T08:32:39+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Стремимся предоставлять нашим клиентам самое лучшее обслуживание. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему

Оценка 5

Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился... Читать полностью

10.11.2024

Всегда решают проблемы клиента

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и... Читать полностью

10.11.2024

Самый удобный банк в России

Оценка 5

Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как  у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою... Читать полностью

10.11.2024

Возникла проблема с пополнением через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое возвращение средств на карту

Оценка 5

4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат... Читать полностью

10.11.2024

Всегда идут навстречу

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать... Читать полностью

10.11.2024

Пошли навстречу - вернули комиссию

Оценка 5

Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в... Читать полностью

10.11.2024