4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат 3 билетов, в результате 24 октября мне пришли деньги только за 1 билет.
Описав в чате ситуацию, со мной сразу стала вести переписку сотрудник Гузель, она попросила приложить в чате подтверждающую информацию ( указать операции по карте, скан переписки с авиакомпанией). Написала, что возврат за оставшиеся билеты авиакомпания не произвела и, что сотрудники Банка свяжутся с Ютейр и опротестуют операцию моей оплаты. О результатах напишут не позднее 7 ноября.
В итоге 8 ноября я получила на карту денежные средства за 2 авиабилета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему
Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился...
Всегда решают проблемы клиента
Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и...
Самый удобный банк в России
Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою...
Возникла проблема с пополнением через банкомат
Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна...
Всегда идут навстречу
Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать...
Пошли навстречу - вернули комиссию
Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в...
Отличный банк, который всегда помогает и идёт на встречу своим клиентам
20 октября 2024 года я заметил, что мне не начислили кэшбек за Автоуслуги. У меня была выбрана данная категория кэшбека. Я обратился с вопросом в чат банка в мобильном приложении...