Обманщики, не слушайте, что они говорят и сразу убегайте

10.11.2024 22:48
301
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении кредита, сотрудница банка меня обманула, и подключила платные услуги без моего согласия, обосновывая это тем что безплатно и так будет выгоднее и дешевле, удалось все вернуть кроме мультисервис, банк сказал, это дело твое и какой то не понятной компании с которой банк в сговоре для обмана простых людей !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T11:07:12+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T17:15:21+03:00
Уважаемый User6289363! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. Дополнительно сотрудник проинформировал Вас о влиянии пакета "Большая выгода" на процентную ставку по договору. Хотим обратить Ваше внимание на то, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о заключении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с пакетом услуг "Большая выгода" и "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами были приобретен дополнительный продукт "Мультисервис". Свое согласие на оформление продуктов Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в уведомлении, и после его ввода продукт считается оформленным. Мы проверили отправленные Банком сообщения на Ваш номер телефона в день оформления, 08.11.2024 г. в 14:58:17 в поступившем сообщении от Банка была указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе "Мультисервис": "Vnimanie! Vy oformlyaete kredit! Osteregaytes moshennikov! Kod dlya podpisaniya komplekta dokumentov: *****. Summa kredita 16* 9**,00, srok 36 mes., stavka 21.9 %, kod komplekta Z***.". Покупка продукта "Мультисервис" была подтверждена кодом, который поступал Вам 08.11.2024 г. в 15:01:57. В уведомлении была указана информация о продукте и его стоимость: "Kod podtverzhdeniya 750678. Oplata produkta "Multiservis", 10**0.00 rub.". Таким образом, у Банка отсутствуют основания полагать, что Вы не были полностью ознакомлены с условиями по кредитному договору. Отметим, что все документы, включая сертификаты, хранятся в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Вы в любой момент можете с ними ознакомиться. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. По нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет предоставления залога и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 34,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 21,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке). Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакет услуг "Большая выгода" с полным возвратом комиссии. Проверили информацию по Вашему кредитному договору. Комиссии за пакет услуг "Все под контролем", а также услугу "Персональное предложение" были возвращены на Ваш кредитный договор 08.11.2024 г. Комиссия за услугу "Низкая ставка" не была списана, так как кредитный договор был Вами закрыт в дату выдачи 08.11.2024 г. Уточним, что при оформлении продукта "Мультисервис" Банк выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, в связи с этим по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro. Однако мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 371
отзыв
4 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024