10 ноября 2024 года в районе 18 часов пополняла карту через банкомат, возникла проблема с тем что деньги банкомат взял, но мне не зачислил, на экране высветилось что то вроде "что то пошло не так, свяжитесь с оператором по такому то номеру", буквально через секунд 10 у меня зазвонил телефон - позвонил робот с банка и предложил связать с оператором. Оператор представился Даниилом, уточнил мои ФИО, спросил какую сумму я положила на карту, и пришло ли мне что то или вообще ничего, потом что то проверил и сказал что перевёл мне заочно всю сумму, проблему решат и мне сообщат результат, уточнил что деньгами можно будет пользоваться. Весь разговор занял 5 минут, 3 из которых я просто ждала ответа оператора.
Все решилось очень быстро (ответ по проблеме, кстати, тоже прислали почти сразу). Не первый раз обращаюсь за помощью в поддержку и всегда проблема решается быстро, а в этот раз даже сами со мной связались, потому что сама я растерялась, первый раз так с банкоматом у меня получилось. У вас в поддержке работают просто лучшие люди! Огромное спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему
Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился...
Всегда решают проблемы клиента
Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и...
Самый удобный банк в России
Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою...
Возникла проблема с пополнением через банкомат
Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна...
Быстрое возвращение средств на карту
4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат...
Всегда идут навстречу
Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать...
Пошли навстречу - вернули комиссию
Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в...