Действительно сельхоз

11.11.2024 10:09
557
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Карта была заказанна мной в отделение банка, сейчас много выгодных предложений по вкладам и инвестиционным продуктам, заказала карту именно для этих целей, хотела изучить и воспользоваться предложениями банка.

В нашем городе не так много отделений этого банка, поэтому я выделила специально день, чтоб съездить за картой. При получении спросила у представителя нужно ли как то дополнительно подключать карту, скачивать приложение для активации, га что получила ответ:" ваша карта уже активна". На обратной дороге все же скачала приложение, для того чтоб перевести на карту деньги из другого банка, но войти по номеру карты не удалось, связалась со службой поддержки, мне сказала нужно было активировать вход в приложение в банке( такую странность слышала впервые, но да ладно) или через любой банкомат нажав кнопку разрешения. При попытке сделать это банкомат запросил пин код, что разумно, но у меня его не было, он должен был прийти в смс сообщении на следующий день после получения карты, хорошо звоню снова, мне говорят что сегодня выходной день, мы не знаем почему пин код не выслали, меня начинает это очень возмущаться, прошу чтоб не в выходной со мной связались из банка и конечно же этого не случилось. На следующий день позвонила сама, у меня опять тщательно ыпрашивали все мои данные, кодовое слово, дату рождения, полные ФИО, но опять таки ничем помочь не могли. Вердикт один нужно снова ехать в офис, для разбирательств и подключения, меня огорчает что такому банку я дала свои паспортные данные и все же придётся выделить время для того, чтоб потом просто закрыть карту и забыть о банке навсегда. Такого отношения банка к своим клиентам ещё не видела, обычно банки уговаривают сделать вклад, воспользоваться картой, а тут мне приходится уговаривать банк разрешить мне пользоваться их картой.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-12T17:55:18+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С Вами связался работник офиса и пригласил на обслуживание. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-105716215052
2024-11-13T14:15:38+03:00
Как хорошо, что существует такой сайт, как " банки.ру" , потому что благодаря ему со мной связались заинтересованные представители Россельхоз банка Татьяна и Ксения и помогли решить все трудности пользования картой. В Астрахани есть представители банка, которые добросовестно и качественно выполняют свою работу, а банку стоит задуматься о работе операторов службы поддержки, если бы они вели себя также профессионально и дружелюбно, то негативных отзывов было бы меньше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
5 018
отзыва
4 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024