Горячая линия никакая

11.11.2024 10:30
179
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулась с ситуацией, снимают деньги за оповещение, хотя никаких оповещений нет, не смогла сама разобраться, очень долго звонила на гор линию, но бесполезно с оператором не связывают, в чате тоже бот, который не понимает о чем я. И решила я вообще закрыт карту, а потом узнала что за счет придется оплатить через полгода, стала выяснять как закрыть счет, но увы и ах, помочь мне смогли на горячей линии с 5го раза. Причем так все сложно, зайти в лк через браузер потом перейти в старую версию, прикрепить заявление, либо идти в офис. На гор линии вообще сидят не понимающие люди, на вопрос е отвечают, спасибо гуглу, с помощью него закрыла все это дело, и ни за что и никогда в этот банк я не вернусь и другим не советую. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-18T15:39:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию подробнее. С 1 июля в сервисе информирования банка произошли изменения: услуги SMS-банка и Push-уведомлений были объединены в единую услугу "Оповещения по карте", оплачиваемую в соответствии с тарифом вашей карты. Комиссия сформирована в связи с тем, что у вас были подключены Push-уведомления. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонком, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Понимаем, как важно иметь возможность закрыть продукт банка удобным способом. Для закрытия счета необходимо направить в банк заявление. Сделать это можно в отделении банка с паспортом, в полной версии Интернет-банка в разделе «Обратная связь» или отправив нотариально заверенное заявление на юридический адрес банка. Зайти в Интернет-банк можно по номеру карты и паролю либо по логину, который указан в анкете-заявлении, начинается на 999. Обращаем внимание, что для отправки заявления в «обратной связи» из выпадающего списка необходимо выбрать «закрытие карточного счета», размер прикрепляемого заявления в Интернет-банке не должен превышать 1 МБ, также вложение принимается только в формате: pdf,png, jpg, jpeg. Банком также была проведена проверка по качеству обслуживания, входе которой не выявили нарушений со стороны сотрудника, сотрудник уточнил ваш вопрос и перевел звонок в соответствующее подразделение, к сожалению, вы не дождались ответа от сотрудника и завершили звонок самостоятельно. Хотели бы отметить, что банк работает над улучшением качества своих услуг, возьмем во внимание ваше замечание для проработки ситуации с сотрудниками в дальнейшем. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Моя зарплатная карта

Оценка 4

Нам на работе сказали, что будут переходить на выдачу зарплаты на новые карты уральского банка реконструкции и развития. Я не стала противиться, потому что вообще была наслышана об... Читать полностью

18.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024