Дата окончания льготного периода не отображается на видном месте
Добрый день!
Складывается такое ощущение, что Альфа-Банк специально делает такой интерфейс мобильного приложения, чтобы у клиента была просрочка по льготному периоду.
Теперь по пунктам:
- На странице счета кредитной карты есть 2 блока: "Задолженность" и "Период без %". Ни в одном из этих блоков не указано, что дата окончания льготного периода в моем случае 10 ноября. Хотя было бы логично показывать ближайшую дату платежа. На мой взгляд Банк специально в интерфейсе не показывает эту дату, чтобы клиент забыл погасить во время льготный период. Вместо этого показывается дата окончания годового льготного периода (зачем мне в данный момент такая информация, не очень понятно). Чтобы посмотреть дату окончания ближайшего льготного периода, тебе нужно обязательно кликнуть на блок "Период без %", и только там покажется нужная тебе дата. Очевидно ли такое поведение? По-моему не очень. Скрин с мобильного приложения можно увидеть здесь -
- Нет никаких уведомлений о том, что сегодня или завтра заканчивается льготный период. Зато есть уведомление на следующий день о том, что вчера закончился льготный период))) Очень полезная информация, спасибо большое! В самый раз, когда уже начислили конские проценты за весь период!
Зачем я оставляю этот отзыв:
- Во-первых, хотелось бы вернуть комиссию за 1 день просрочки льготного периода. Да, бесспорно в первую очередь это моя вина. Нужно тщательнее следить за окончанием льготного периода. Но также считаю, что часть вины лежит на банке. Если в интерфейсе будет на видном месте лежать дата окончания льготного периода, просрочить платеж будет сложнее. Сейчас же это выглядит так, будто специально эта дата не показывается на видном месте.
- Во-вторых, будет здорово, если Альфа-банк прислушается и сделает изменения в интерфейсе. Покажите в блоке "Период без %" дату окончания именно ближайшего льготного периода. Чтобы клиенту не приходилось каждый раз заходить внутрь этого блока и проверять, а нет ли других льготных периодов у него, которые скоро закончатся. Ну это же реально неудобно. Ну и будет прям очень здорово, если будут уведомления приходить о том, что в ближайшее время заканчивается льготный период. А не после окончания льготного периода, как это происходит сейчас.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Лояльный банк
Хочу поблагодарить альфа банк за лояльность к клиентам. Имею кредитную карту в данном банке, по условиям первый год обслуживания бесплатно, а последующие - по 990 рублей/год. Месяц...
Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки
В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3...
Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию
18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие...
Комиссия за подписку
Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано...
Помогли закрыть счёт кредитной карты
16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис. Денис мне предложил мне...
Вопрос в онлайн-чате банка
15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема...
Вернули комиссию за списание сторонним банком
У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с...