Дата окончания льготного периода не отображается на видном месте

11.11.2024 10:48
132
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день!

Складывается такое ощущение, что Альфа-Банк специально делает такой интерфейс мобильного приложения, чтобы у клиента была просрочка по льготному периоду.

Теперь по пунктам:

  1. На странице счета кредитной карты есть 2 блока: "Задолженность" и "Период без %". Ни в одном из этих блоков не указано, что дата окончания льготного периода в моем случае 10 ноября. Хотя было бы логично показывать ближайшую дату платежа. На мой взгляд Банк специально в интерфейсе не показывает эту дату, чтобы клиент забыл погасить во время льготный период. Вместо этого показывается дата окончания годового льготного периода (зачем мне в данный момент такая информация, не очень понятно). Чтобы посмотреть дату окончания ближайшего льготного периода, тебе нужно обязательно кликнуть на блок "Период без %", и только там покажется нужная тебе дата. Очевидно ли такое поведение? По-моему не очень. Скрин с мобильного приложения можно увидеть здесь -
  2. Нет никаких уведомлений о том, что сегодня или завтра заканчивается льготный период. Зато есть уведомление на следующий день о том, что вчера закончился льготный период))) Очень полезная информация, спасибо большое! В самый раз, когда уже начислили конские проценты за весь период!

Зачем я оставляю этот отзыв:

  • Во-первых, хотелось бы вернуть комиссию за 1 день просрочки льготного периода. Да, бесспорно в первую очередь это моя вина. Нужно тщательнее следить за окончанием льготного периода. Но также считаю, что часть вины лежит на банке. Если в интерфейсе будет на видном месте лежать дата окончания льготного периода, просрочить платеж будет сложнее. Сейчас же это выглядит так, будто специально эта дата не показывается на видном месте.
  • Во-вторых, будет здорово, если Альфа-банк прислушается и сделает изменения в интерфейсе. Покажите в блоке "Период без %" дату окончания именно ближайшего льготного периода. Чтобы клиенту не приходилось каждый раз заходить внутрь этого блока и проверять, а нет ли других льготных периодов у него, которые скоро закончатся. Ну это же реально неудобно. Ну и будет прям очень здорово, если будут уведомления приходить о том, что в ближайшее время заканчивается льготный период. А не после окончания льготного периода, как это происходит сейчас.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-15T11:48:18+03:00
Приветствуем! Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем. Льготный период действовал с 11 сентября по 10 ноября. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом в рамках данного периода. Дату окончания льготного периода с 11 сентября указали в приложении и Альфа-Онлайн. Смс или пуш оповещения о дате окончания льготного периода не направляем. Чтобы проверить задолженность в приложении нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %. Также в приложении в разделе «справки и выписки» вы можете сформировать «выписку по кредиту». В этой выписке указываем информацию о задолженности в рамках льготных периодов. Ещё уточнить информацию о задолженности можно в Альфа-Онлайн или в чате и телефонном центре в любое удобное для вас время. Дополнительно проверили отображение информации в приложении. Указываем данные верно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о закрытии кредитной карты

Оценка 5

10 декабря 2024 г. в 00:09 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью того, чтобы мне закрыли мою кредитную карту или объяснили как мне это... Читать полностью

27.01.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Обратилась в чат банка 20.01.25, 19.01.25 была списана комиссия за годовое обслуживание карты, я не планировала уже пользоваться данной кредитной картой, но не заблокировала ее, не... Читать полностью

26.01.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 4

24.11.2024 г. я обнаружила списание по кредитной карте со стороны банка в размере 990 р. В деталях платежа было указано, что данное списание является комиссией за годовое... Читать полностью

26.01.2025

Вопрос о стоимости обслуживания карточного счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата приложения Альфа-Банка, Маргарите, за отличную консультацию проведенную при моем обращении через мобильное приложение, которая прошла 24... Читать полностью

25.01.2025

Решили проблему с выплатой кэшбэка

Оценка 5

10 января 2025 года в 6 часов вечера я обратилась за помощью в чат банка. У меня возникла проблема с кэшбэком. А именно то, что он должен был зачислиться. Но его не было... Читать полностью

25.01.2025

Условия кредитной карты

Оценка 5

25 января в 15:15 я обратился в чат поддержки Альфа-банк. Мне незамедлительно ответил сотрудник Данил. Обращался я с вопросом об условиях увеличения лимита кредитной карты... Читать полностью

25.01.2025

Консультирование по вопросам лимита на снятие с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел снять деньги с кредитной карты. Написал в чат альфабанк 25 января в 12:05 . Ответила Люзия. Я задал вопрос про лимиты на сняти с кредитной карты. Люзия ответила... Читать полностью

25.01.2025