Дата окончания льготного периода не отображается на видном месте
Добрый день!
Складывается такое ощущение, что Альфа-Банк специально делает такой интерфейс мобильного приложения, чтобы у клиента была просрочка по льготному периоду.
Теперь по пунктам:
- На странице счета кредитной карты есть 2 блока: "Задолженность" и "Период без %". Ни в одном из этих блоков не указано, что дата окончания льготного периода в моем случае 10 ноября. Хотя было бы логично показывать ближайшую дату платежа. На мой взгляд Банк специально в интерфейсе не показывает эту дату, чтобы клиент забыл погасить во время льготный период. Вместо этого показывается дата окончания годового льготного периода (зачем мне в данный момент такая информация, не очень понятно). Чтобы посмотреть дату окончания ближайшего льготного периода, тебе нужно обязательно кликнуть на блок "Период без %", и только там покажется нужная тебе дата. Очевидно ли такое поведение? По-моему не очень. Скрин с мобильного приложения можно увидеть здесь -
- Нет никаких уведомлений о том, что сегодня или завтра заканчивается льготный период. Зато есть уведомление на следующий день о том, что вчера закончился льготный период))) Очень полезная информация, спасибо большое! В самый раз, когда уже начислили конские проценты за весь период!
Зачем я оставляю этот отзыв:
- Во-первых, хотелось бы вернуть комиссию за 1 день просрочки льготного периода. Да, бесспорно в первую очередь это моя вина. Нужно тщательнее следить за окончанием льготного периода. Но также считаю, что часть вины лежит на банке. Если в интерфейсе будет на видном месте лежать дата окончания льготного периода, просрочить платеж будет сложнее. Сейчас же это выглядит так, будто специально эта дата не показывается на видном месте.
- Во-вторых, будет здорово, если Альфа-банк прислушается и сделает изменения в интерфейсе. Покажите в блоке "Период без %" дату окончания именно ближайшего льготного периода. Чтобы клиенту не приходилось каждый раз заходить внутрь этого блока и проверять, а нет ли других льготных периодов у него, которые скоро закончатся. Ну это же реально неудобно. Ну и будет прям очень здорово, если будут уведомления приходить о том, что в ближайшее время заканчивается льготный период. А не после окончания льготного периода, как это происходит сейчас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Заказала стикер
Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация...
Развеяли опасения связанные с кредитной картой
Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю...
Быстрое оформление кредитной карты
25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с...
Помогли узнать причину списания и вернули деньги
7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня...
Помощь в работе с мобильным приложением
Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю...
Решение проблемы в пользу клиента
17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем...
Спасибо за решение вопроса по кредитке!
30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро...