Дата окончания льготного периода не отображается на видном месте

11.11.2024 10:48
134
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день!

Складывается такое ощущение, что Альфа-Банк специально делает такой интерфейс мобильного приложения, чтобы у клиента была просрочка по льготному периоду.

Теперь по пунктам:

  1. На странице счета кредитной карты есть 2 блока: "Задолженность" и "Период без %". Ни в одном из этих блоков не указано, что дата окончания льготного периода в моем случае 10 ноября. Хотя было бы логично показывать ближайшую дату платежа. На мой взгляд Банк специально в интерфейсе не показывает эту дату, чтобы клиент забыл погасить во время льготный период. Вместо этого показывается дата окончания годового льготного периода (зачем мне в данный момент такая информация, не очень понятно). Чтобы посмотреть дату окончания ближайшего льготного периода, тебе нужно обязательно кликнуть на блок "Период без %", и только там покажется нужная тебе дата. Очевидно ли такое поведение? По-моему не очень. Скрин с мобильного приложения можно увидеть здесь -
  2. Нет никаких уведомлений о том, что сегодня или завтра заканчивается льготный период. Зато есть уведомление на следующий день о том, что вчера закончился льготный период))) Очень полезная информация, спасибо большое! В самый раз, когда уже начислили конские проценты за весь период!

Зачем я оставляю этот отзыв:

  • Во-первых, хотелось бы вернуть комиссию за 1 день просрочки льготного периода. Да, бесспорно в первую очередь это моя вина. Нужно тщательнее следить за окончанием льготного периода. Но также считаю, что часть вины лежит на банке. Если в интерфейсе будет на видном месте лежать дата окончания льготного периода, просрочить платеж будет сложнее. Сейчас же это выглядит так, будто специально эта дата не показывается на видном месте.
  • Во-вторых, будет здорово, если Альфа-банк прислушается и сделает изменения в интерфейсе. Покажите в блоке "Период без %" дату окончания именно ближайшего льготного периода. Чтобы клиенту не приходилось каждый раз заходить внутрь этого блока и проверять, а нет ли других льготных периодов у него, которые скоро закончатся. Ну это же реально неудобно. Ну и будет прям очень здорово, если будут уведомления приходить о том, что в ближайшее время заканчивается льготный период. А не после окончания льготного периода, как это происходит сейчас.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-15T11:48:18+03:00
Приветствуем! Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем. Льготный период действовал с 11 сентября по 10 ноября. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом в рамках данного периода. Дату окончания льготного периода с 11 сентября указали в приложении и Альфа-Онлайн. Смс или пуш оповещения о дате окончания льготного периода не направляем. Чтобы проверить задолженность в приложении нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %. Также в приложении в разделе «справки и выписки» вы можете сформировать «выписку по кредиту». В этой выписке указываем информацию о задолженности в рамках льготных периодов. Ещё уточнить информацию о задолженности можно в Альфа-Онлайн или в чате и телефонном центре в любое удобное для вас время. Дополнительно проверили отображение информации в приложении. Указываем данные верно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платеж внесение

Оценка 5

Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате... Читать полностью

09.03.2025

Возврат неверно списанного платежа за услугу

Оценка 5

По своей кредитной карте отключила все уведомления полностью. Но все равно была списана комиссия за Альфа-чек. Написала в техподдержку, в течение 10 минут вопрос был решен, а... Читать полностью

08.03.2025

Консультация по процентным ставкам

Оценка 5

8 марта 2025 года в 11:29 я обратился в чат Альфа-Банка с вопросом о процентных ставках по моей кредитной карте и возможности их снижения. Моим вопросом занималась оператор Регина... Читать полностью

08.03.2025

Просрочка ипотеки, лёгкая паника

Оценка 5

С-зе Г-ий Э., я по ошибки перечислил деньги на кредитную карту вместо ипотечного кредита и сделал просрочку 21 января 2025 года. Заметив уведомление о просрочке начал переводить... Читать полностью

07.03.2025

Возврат за списанную комиссию !

Оценка 5

По ошибке перевела с карты кредитной деньги и не знала что будет комиссия, сегодня утром 7марта вошла в расходы и увидела списанную комиссию 2 дня назад . Обратилась в чат что бы... Читать полностью

07.03.2025

Оперативно решена проблема комиссии за обслуживание кредитной карты

Оценка 4

Обращался 3 февраля относительно возврата суммы за страховании жизни, подключенное при оформлении кредитной карты Альфа-Банка. Об этом списании узнал из истории платежей, в связи с... Читать полностью

07.03.2025

Вернули средства за годовое обслуживание

Оценка 4

В начале марта списались средства за годовое обслуживание кредитной карты, так как я знал, что можно составить обращение в банк на пересмотр кредитного договора, я его составил с... Читать полностью

06.03.2025