Дата окончания льготного периода не отображается на видном месте

11.11.2024 10:48
138
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день!

Складывается такое ощущение, что Альфа-Банк специально делает такой интерфейс мобильного приложения, чтобы у клиента была просрочка по льготному периоду.

Теперь по пунктам:

  1. На странице счета кредитной карты есть 2 блока: "Задолженность" и "Период без %". Ни в одном из этих блоков не указано, что дата окончания льготного периода в моем случае 10 ноября. Хотя было бы логично показывать ближайшую дату платежа. На мой взгляд Банк специально в интерфейсе не показывает эту дату, чтобы клиент забыл погасить во время льготный период. Вместо этого показывается дата окончания годового льготного периода (зачем мне в данный момент такая информация, не очень понятно). Чтобы посмотреть дату окончания ближайшего льготного периода, тебе нужно обязательно кликнуть на блок "Период без %", и только там покажется нужная тебе дата. Очевидно ли такое поведение? По-моему не очень. Скрин с мобильного приложения можно увидеть здесь -
  2. Нет никаких уведомлений о том, что сегодня или завтра заканчивается льготный период. Зато есть уведомление на следующий день о том, что вчера закончился льготный период))) Очень полезная информация, спасибо большое! В самый раз, когда уже начислили конские проценты за весь период!

Зачем я оставляю этот отзыв:

  • Во-первых, хотелось бы вернуть комиссию за 1 день просрочки льготного периода. Да, бесспорно в первую очередь это моя вина. Нужно тщательнее следить за окончанием льготного периода. Но также считаю, что часть вины лежит на банке. Если в интерфейсе будет на видном месте лежать дата окончания льготного периода, просрочить платеж будет сложнее. Сейчас же это выглядит так, будто специально эта дата не показывается на видном месте.
  • Во-вторых, будет здорово, если Альфа-банк прислушается и сделает изменения в интерфейсе. Покажите в блоке "Период без %" дату окончания именно ближайшего льготного периода. Чтобы клиенту не приходилось каждый раз заходить внутрь этого блока и проверять, а нет ли других льготных периодов у него, которые скоро закончатся. Ну это же реально неудобно. Ну и будет прям очень здорово, если будут уведомления приходить о том, что в ближайшее время заканчивается льготный период. А не после окончания льготного периода, как это происходит сейчас.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-15T11:48:18+03:00
Приветствуем! Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем. Льготный период действовал с 11 сентября по 10 ноября. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом в рамках данного периода. Дату окончания льготного периода с 11 сентября указали в приложении и Альфа-Онлайн. Смс или пуш оповещения о дате окончания льготного периода не направляем. Чтобы проверить задолженность в приложении нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %. Также в приложении в разделе «справки и выписки» вы можете сформировать «выписку по кредиту». В этой выписке указываем информацию о задолженности в рамках льготных периодов. Ещё уточнить информацию о задолженности можно в Альфа-Онлайн или в чате и телефонном центре в любое удобное для вас время. Дополнительно проверили отображение информации в приложении. Указываем данные верно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Лояльный банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить альфа банк за лояльность к клиентам. Имею кредитную карту в данном банке, по условиям первый год обслуживания бесплатно, а последующие - по 990 рублей/год. Месяц... Читать полностью

20.04.2025

Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки

Оценка 5

В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3... Читать полностью

20.04.2025

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025