Оставляю отзыв не на банк а на его сотрудника ведущего специалиста Лилию Л-ву. У меня был заблокирован личный кабинет , и его можно было разблокировать только через службу поддержки банка , где мне в течении недели никак не могли помочь , тогда я лично решил обратиться в филиал банка Дом РФ в Казани , к моему большему везению я попал к Лилие , объяснив ситуацию она вошла в положение и не просто снова отправила меня обратно бесполезно общаться с службой поддержки , а лично решила во всем разобраться и помочь мне и помогла чему я безмерно благодарен ☺️ профессиональный, отзывчивый сотрудник, в нерешаемой ситуации оперативно выяснила и нашла решение, спасла меня от просрочки платежа по кредиту . Это не первое мое обращение в данный банк и первая моя решенная проблема благодаря компетентному сотруднику .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Установка мобильного приложения
28.12.2024 пришёл в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге по адресу Декабристов 69, не мог войти приложение, заблокировалось из-за неправильного ввода пароля, но благодарю специалисту...
Решение глобальной проблемы
на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую...
Отличный банк
Добрый день. Ранее уже обращался в отделение банка ДОМ.РФ в Челябинске, чтобы открыть вклад. Вчера зашел в мобильное приложение банка и обнаружил, что версия приложения устарела и...
Хорошая карта
Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и...
Отзыв
Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии...
Установка нового мобильного приложения в отделении банка
Добрый день. Клиентом банка являюсь уже как год. Сегодня 23 декабря 2024 года посетила отделение банка в Ростове-на-Дону. Столкнулась с такой проблемой, что заблокирован доступ в...
Смена номера телефона и установка мобильного приложения
23.12.2024 обратился в банк Дом.РФ с вопросом смены контактных данных и входа в мобильное приложение При входе в офис необходимо брать талон, который отображает индивидуальный...