Мы, конечно, совершили большую ошибку, временно положив деньги на накопительный счет Худшего Банка...
В приложении появилась плашка "с 9 ноября 08-00 до 11 ноября 05-00 МСК будут проводиться технические работы...", в общем, в это время никакие операции не будут доступны.
Ок, мы выкинули денег на расходы на пару дней. До понедельника, 11 ноября, достаточно.
В 8-30 понедельника (спустя 3,5 часа после окончания работ) захожу в приложение, пытаюсь перевести денег с карты на оплату срочного счета по договору... а... ошибка, операция не доступна. Пишем в чат. Оператор через какое-то время нам отвечает, что операции с картами будут доступны завтра. Почему завтра - нет ответа, как попугай пишет "будут доступны с 12 ноября". С какой стати об этом нельзя было предупредить - не понятно.
Ок. Придется завтра лезть уже в приложение совкомбанка, выводить д/с с карты. А пока переведу со счета по реквизитам. И... НАДО ЖЕ, снова ошибка. А нельзя перевод. В чате отвечают - "в связи с высокой нагрузкой временно не доступны". Класс.
Итак.
1. Мне очень интересно, почему я не могу пользоваться своими деньгами третий день. Почему меня должны беспокоить ваши внутренние дела? Почему Худший банк не осилил предупредить о том, что в понедельник ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ?
2. Отдельное внимание хочу уделить оператору Екатерине, которая в ответ на мое недоумение и стресс, вызванный незаконной блокировкой д/с в момент, когда они нужны, ответила, дословно: "если вы продолжите оскорблять, Я ПЕРЕДАМ ЭТО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ГДЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ МЕРЫ". В связи с этим я интересуюсь - о каком СООТВЕТСТВУЮЩЕМ подразделении и каких МЕРАХ идет речь в угрозе от сотрудника, который имеет доступ к моим личным данным от финансовых и паспортных - и до адреса проживания?
Я понимаю, что Худший банк давно катился на дно, а теперь им вообще наплевать на бренд, но есть же границы? Административный кодекс, например. Это касается как незаконного удержания д/с, так и угроз.
Спасибо, Худший банк, что сегодня я не смогу внести предоплату по договору. И за то, что теперь мне, видимо, нужно беспокоиться о моей безопасности. Скорее всего, здесь никто уже не ответит, но, если что, вместо ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ для законопослушных граждан есть соответствующие ВЕДОМСТВА.
Скрины прилагаются.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...