Технический сбой считается как нарушение условий со стороны Клиента
Был взят нецелевой потребительский кредит с акцией "Плати меньше"
Вносила все платежи без просрочек, ровно в срок
в феврале воспользовалась услугой "Пропустить платеж".
И в августе выяснилось, что моя акция "Плати меньше" закончилась
выяснила я это очень просто
пришло уведомление от приложения, что пора вносить очередная платеж, который оказался выше на приличную сумму.
В диалоге чата приложения оператор сказала, что 12 платеж должен быть списан только в сентябре и в сентябре, разумеется, должна списаться плата за акцию "Плати меньше". И что какая-то ошибка, что акция не продлилась. И что мне прислали оповещение, но у него стоит статус "не доставлено"
то есть, информацию об очередном платеже направляются всегда стабильно в Пуш-уведомлениях, а информацию об акции решили пропустить?
Моб заявку рассматривали больше 60 дней!
мне пришлось оставить две новые заявки.
по которым мне ответили, что я сама виновата, раз не внесла платеж за акцию. Что пропуск платежа не считается как пропущенный платеж в акции "Плати меньше". И система не видит услугу "пропуститб платеж"
интересно, конечно. Проблема в системе, а виновата в этом я? При подключении услуги "Пропустить платеж" не было ни слова о том, что акция "Плати меньше" поменяет свои правила.
и, кстати, в кредитном договоре, к которому меня все время направляла оператор горячей линии, не сказано ничего про то, что при подключении услуги "пропустить платеж", меняется график платежей и акция "Плати меньше" поменяет свои условия.
В итоге, никто ничего сделать не может, и я вынуждена платить повышенный платеж, потому что не было ни оповещения, ни информации о том, что пропуск платежа не влияет (или влияет?) на график.
странная история, конечно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Кредит
Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит...
МТС банк. Поддержка в чате
Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен...
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Страховка по кредиту
Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп...
Спасибо сотруднику за работу
Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не...
Обслуживание в банке
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк...
Кредит
Периодически пользуюсь кредитованием в МТС Банке, устраивают условия. Но при внесении очередного платежа возникла путаница и деньги попали на другой счет. Возникла просрочка из- за...