Переход карты ХКБ в Совкомбанк
Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк, при этом Совкомбанк подключает бесплатную подписку Десятка на три месяца. Я сегодня 11.11.24 зашел в приложение , но не увидел карты ХКБ в нем. Тогда я спросил в чате о карте Хоум и к какой карте будет подключена Десятка. Чат бот не помог, я пригласил оператора в 16.37. Уже в 16.40 ответила Алина Ш., она пояснила, что карта ХКБ отобразится завтра 12.11.24 и к ней будет подключена Десятка. Так же она посоветовала подключить Десятку к моей социальной Халве, но я пока не готов, попробую три месяца бесплатно, а там решу. Спасибо Алине за быстрый и четкий ответ! Буду и дальше пользоваться услугами банка. Скриншоты всей переписки приложил, информация об этом будет отражена в верхнем правом углу отзыва "документы приложены".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативное решение вопроса по спорной ситуации с начислением комиссии за перевод заемных средств через спб.
05.11.2024 Обнаружил, что при пополнении своего счета через спб используя приложение другого банка Совкомбанк пополнил счет, используя заемные средства, хотя своих средств хватало...
Оперативная работа сотрудника чат поддержки
05.11.24 в 22:50 обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка с проблемой вывода средств со счета оплаты потребительского кредита на дебетовую карту другого банка по причине...
Решили проблему
05.05.2023 г. в 10.55 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Халва-Совкомбанк, т.к. возникла проблема: при оплате онлайн заказов через Систему быстрых платежей в...
Опция "Всё и везде" подключилась без моего ведома
05.11.24 в 13:53 обратилась в чат "Совкомбанка" по вопросу подключения подписки "Всё и везде", дело в том, что она подключилась сама, обнаружив это спустя 4 дня я отключила еë...
Начисление кэшбэка при оплатой картой "Халва"
02 ноября 2024 года в 08:18 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка за октябрь 2024 года по карте "Халва". Меня интересовало...
Решили вопрос быстро.
Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а...
Мгновенная помощь профильного специалиста по получению справки по вкладам.
Я хочу получить справку о наличии в банке вклада. Узнать как и где её можно получить зашла в чат технической поддержки в мобильном приложении. 1.11.24 Мария К-ва в 20:41 уточнила...