Не получалось совершить перевод по номеру телефона (СБП), отражалась ошибка. Остальные функции работали в обычном режиме.
Первая мысль была, что проблема временная, носит технический характер.
Прошел день, но проблема сохранялась.
Обновления приложения, изменения в настройках не помогали.
Обращаясь в чат поддержки в вечерние время ожидал получить ответ на след день т.к. увидел предупреждение о большой нагрузке и длительном времени ответа.
Прошло менее часа как получил сообщение с развернутым, не шаблонным ответом. Технических проблем и ограничений на стороне банка и сервиса нет. Если ранее выполненные действия не помогли, то стоит полностью удалить приложение, очистить кеш, заново установить и выполнить вход заново.
После всего одного развернутого сообщения от поддержки проблему удалось решить.
Тои случай, когда вопрос был проработан и получена вся необходимая информация.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Решение вопроса по национальной карте Мир
Обратился за помощью в поддержу банка, т.к. были проблемы с начислением кэшбэка по программе "Привет мир" перевод по СБП и получению кэшбэка. Оператор вышел на связь в разумные...
Помогли оформить перевод с Озон счета
Возникли трудности с выводом денег со счета Озон на карту, не получалось сделать фото паспорта. Обратилась в чат поддержку , всё разъяснили, куда идти и что сделать, долго...
Лимиты переводов
Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй...
Оперативно разблокируют деньги при крупных переводах
Понравилось, что когда в течение дня переводил крупную сумму и последний перевод заблокировался, то через переписку с поддержкой все удалось буквально за пол часа решить и это было...
Озон рассрочка
Я обращалась в чат поддержки по вопросу перевода денег с карты рассрочки на дебетовую карту. Меня интересовал вопрос, будет ли доплата за пользование деньгами рассрочки. Со мной...
Быстро вернули средства отмененного заказа
10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано...
Быстро и точно помогли повысить лимиты по карте в приложении
Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на...