Хочу поделиться своим положительным отзывом общения с оператором онлайн-чата в приложении Альфа банка. 9 ноября 2024 года я задала вопрос в чат по новому продукту «Альфа-смарт». Имея негативный опыт отключения дополнительных услуг в других банках, мне важно было понять, смогу ли я отключить функцию после первого бесплатного пробного периода и если да, то получится ли это сделать самостоятельно.
Написав запрос в чат в 09-18, уже в 09-19 к чату присоединился оператор Алина. Довольно быстро проверив все условия, в 19-25 Алина ответила что да, я смогу самостоятельно отключить новую функцию и даже подробно написала как мне это сделать в будущем. Благодарю Алину и Альфа- банк за быструю реакцию на обращения)). И отдельно банк за такие классные новые опции как «Альфа-смарт».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли в поиске банкомата
17 ноября в чате приложения, получил информацию, о том как мне вывести деньги со счета. Анастасия была вежлива со мной, подробно и понятно рассказала, какими способами можно быстро...
Помощь от поддержки
Сегодня примерно 17.11 в 13:41 написал в поддержку. Дело в том что раньше я приглашал друзей в альфу и сегодня снова захотел. Захожу и хочу скопировать ссылку и пишет что я не могу...
Быстрый ремонт единственного банкомата
Рано утром 5 ноября 2024г. обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой устранить неполадки единственного в округе банкомата. Оператор Арина приняла заявку даже без...
Сотрудники Альфа-банка всегда помогут
15.11.2024г. я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с целью прояснить ситуацию с частыми звонками и предложениями. Мне звонили с неизвестного номера,представлялись сотрудниками...
Лучший специалист в поддержке Альфа-Банка
В районе 14 ноября озадачился вопросом какая же комиссия на снятие наличных с карты, ведь в други банка она сущетсвует. Оператор Артем быстро отреагировал и рассказал, снять можно...
Стикер
Сегодня 12 ноября 2024г в 11.13 обратился в чат. Мне больше пол года назад в салоне банка дали стикер. Придя домой я его просто убрал в ящик, подумав, что он мне пока не нужен. А...
Быстро решили вопрос по начислению кешбека
Вчера 10 ноября 2024 года в 12:42 обратилась в поддержку онлайн-чата в приложении банка. Я совершила покупку в сервисе ЯндексЕда, но кешбек по ней у меня не отображался, хотя в...