Ужасный Почта банк, обманщики

12.11.2024 08:48
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кароче ситуация такая, хотел взять кредит и узнать проценты. Зашел в почту ну и там же сразу нет условий, пришлось оформить заявку. В итоге узнав что я беру 100000 а отдаю 272000 и еще под залог машины я отказался. С утра просыпаюсь у меня смс вам зачисены 100к. Я не стал бы под такой процент брать. Сразу же звоню говорю заберите деньги закройте кредит. Но так вышло что они меня еще и застраховали. Говорят хорошо добавьте 32500 и кредит закроем. Я конечно был в шоке, пошел я отменил страховку и вернул за нее деньги. Далее закинул из на почта банк и добавил не хватающую сумму. Звоню в банк и говорю я не буду вам машину в залог оставлять закрывание кредит. Точно больше не каких сумм не будет ? Тётенька из поддеожки ( до которой я дозвонился за 48 минут, первые 30 минут ждал оператора и сбросилось, со 2 раза за 18 минут я дозвонился. ) говорит все ровно кредит закроется. И что думаете. все таки они увеличили процент из-за машины хотя клялись и божились что такого не будет и повесили еще долг. Вот и думайте !!! Самый худший банк в мире которым я пользовался. Ужасная поддержка и ужасные условия. Врут, что 7% а по факту все 80%. Это обманщики !!!! Не когда повторяю не когда не берите тут кредиты даже если везде отказали. Самый ужасный банк в мире. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T17:19:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-25T11:12:33+03:00
Уважаемый User-11759825367! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. К сожалению, информация об адресе почтового отделения, в которое Вы обращались для консультации по условиям кредита, не была Вами предоставлена. Осуществить проверку в части данного вопроса не представляется возможным. Поясним, что в момент оформления кредита/займа у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита/займа, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита/займа. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом кода в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита/займа и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, 28.09.2024 г. через "Почта Банк Онлайн" был заключен договор № 94722868 потребительского займа "МКК Автомобильный 48 плюс" с ООО "ФинПост" с услугой страхования от АО "СОГАЗ" по программе "Уверенность МКК", оформление Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. Стоит отметь, что базовая процентная ставка по договору составляет 55% годовых. Подключение услуги страхования позволило снизить ставку до 40%, то есть на 15 пунктов. Дополним, что после отключения данной услуги процентная ставка поднимется до базовой. Также информируем Вас о том, что для отказа от договора страхования предусмотрен "период охлаждения" (30 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" с соответствующим Заявлением (контакты: телефон 8 800 333 08 88, 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10). В части Вашего вопроса о предоставлении залога, хотим пояснить, что предоставление залога не влияет на изменение процентной ставки. Процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Видим, что 14.10.2024 было подключено заявление на полное досрочное погашение на 28.10.2024 г. на сумму 1*2 75* руб. по ставке 40 % годовых. Но 18.10.2024 г. услуга финансовая защита была Вами отключена. Согласно условиям акции, при отключении услуги процентная ставка возвращается к базовому значению, задолженность увеличивается. Для закрытия договора 28.10.2024 необходимо было подключить новое заявление. Так как заявление не было подключено, то произошло частичное погашение договора по ранее оформленному заявлению от 14.10.2024 г. на сумму 1*2 75* руб., в связи с этим договор не был закрыт. Провели проверку консультаций, предоставленных вам сотрудниками Горячей линии. При звонке 29.09.2024 г. сотрудник сообщил, что оформление договора займа без подписания договора Клиентом с помощью кода, направляемого на номер мобильного телефона, невозможно, также предоставил информацию, что договор был оформлен с услугой страхования. Уточнил номер телефона, по которому можно обратиться для возврата суммы страховой премии в период охлаждения, озвучил правила полного досрочного погашения в первые 14 дней после выдачи займа, а также назвал сумму, которую необходимо внести на Сберегательный счет для полного досрочного погашения на дату звонка. К сожалению, была подтверждена ошибка сотрудника Горячей линии, который оказывал Вам консультацию 22.10.2024 г. и не предоставил информацию о том, что после повышения процентной ставки по договору сумма, необходимая для полного досрочного погашения, изменилась и необходимо подключить новое заявление. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Рады сообщить, что мы провели корректирующие мероприятия, направленные на полное досрочное погашение задолженности по договору займа № 9**22**8 датой 28.10.2024 г. Договор закрыт данной датой. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 371
отзыв
4 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024