Неразбериха с прохождением идентификации

12.11.2024 10:24
260
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.11.2024 оставила заявку на повышение уровня идентификации в приложении Яндекс.Банка, назначила дату 04.11.2024. В назначенный день мне позвонила девушка (представитель банка) и попросила перенести встречу на другой день. Встречу перенесли на 07.11.2024.

В другой назначенный день (07.11) мне в WhatsUp написала представитель банка о том, что не успевает приехать к назначенному времени, а потом и вовсе оказалось, что в мой район ехать она не собиралась, ладно, пол беды. Мы договорились с девушкой, что я самостоятельно подъеду к ней. Так и произошло. Я приехала по адресу, куда она попросила, девушка сфотогрофировала мой паспорт, меня с ним в руках и уведомила о том, что в течение 1-2ух часов откроют банковский счёт. Но этого так и не произошло. На следующий день я не увидела никаких уведомлений о том, были ли мои документы проверены или нет, а только новое время встречи 08.11.2024, хотя казалось бы, зачем встреча, если вчера она уже состоялась.

Я позвонила в поддержку банка, где мне сказали о том, что нужно подождать 24 часа (опустим тот факт, что на проверку документов обещают 30 минут, и пишут о том, что если при проверки документов произойдет ошибка, пришлют уведомление, которго на секундочку не было). Параллельно я пишу в чат поддержки банка, тоже тот еще цирк, одни отписки.

В чате поддержки я подробно описала всю ситуацию, переписка длилась четыре дня, где каждый день они передавали информацию коллегам и кормили обещаниями разобраться.

Встречу с 08.11.2024 перенесли на 09.11.2024, в этот день представитель банка сделал дозвон на мой номер ( я даже трубку поднять не успела), а следом поменяла дату встречи на 12.11.2024. Все эти дни я впустую вела переписку с поддержкой в чате. 12.11 в чате мне ответили, что для повышения уровня идентификации требуется повторная встреча, не объяснив никаких причин. 

12.11.2024 ко мне должны были приехать с 10 до 14, ну и конечно же в это время никто так и не приехал. В WhatsUp я снова получила смс от представителя банка о том, что она сможет приехать с 14:30 до 17, а ближе к 17 она написала мне о том, что у нее какие-то проблемы с машиной и она постарается приехать завтра, снова поменяв при этом время встречи в приложении.
Я позвонила в поддержку, снова узнать почему после первой встречи в приложении ничего не изменилось и уровень не повысился, на что мне снова дали ответ о том, что передадут информацию коллегам и постараются разобраться, никакой конкретики в общем.

Конечно у меня в голове прокрутилось уже миллион сюжетов, как девушка которая сфотографировала меня с моим паспортом уже набрала кучу займов на моё имя ( а как о таком не думать, когда живешь в мире, где мошенников больше, чем честных людей)

Я не знаю сколько ещё продлится эппопея с открытием счёта в данном банке, уже просто нет сил. Я в который раз даю банку шанс, но они всё никак не хотят исправляться. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-15T11:52:22+03:00
Здравствуйте! Простите, что не смогли встретиться с вами сразу. У представителя было много обращений, поэтому не получилось обработать все в срок. Понимаю, что ситуация очень неприятная. Спасибо, что подробно всё рассказали, мы уже провели работу, чтобы подобное не повторялось в будущем. В голосовой поддержке могут дать только общую информацию, а детально решаем такие вопросы в чате банка. Коллеги сразу приняли ваше обращение и сориентировали на ожидание, чтобы передать в профильный отдел. Обычно повышение проходит быстро, но иногда действительно может занимать до 24 часов. В вашем случае фото получилось с бликами и поэтому не прошло проверку, по этой причине назначили вторую встречу. Вижу, что сейчас вы уже на Максимальном. Рада, что всё прошло успешно и надеюсь, что дальнейшее использование счёта принесёт только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024