Неразбериха с прохождением идентификации

12.11.2024 10:24
233
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.11.2024 оставила заявку на повышение уровня идентификации в приложении Яндекс.Банка, назначила дату 04.11.2024. В назначенный день мне позвонила девушка (представитель банка) и попросила перенести встречу на другой день. Встречу перенесли на 07.11.2024.

В другой назначенный день (07.11) мне в WhatsUp написала представитель банка о том, что не успевает приехать к назначенному времени, а потом и вовсе оказалось, что в мой район ехать она не собиралась, ладно, пол беды. Мы договорились с девушкой, что я самостоятельно подъеду к ней. Так и произошло. Я приехала по адресу, куда она попросила, девушка сфотогрофировала мой паспорт, меня с ним в руках и уведомила о том, что в течение 1-2ух часов откроют банковский счёт. Но этого так и не произошло. На следующий день я не увидела никаких уведомлений о том, были ли мои документы проверены или нет, а только новое время встречи 08.11.2024, хотя казалось бы, зачем встреча, если вчера она уже состоялась.

Я позвонила в поддержку банка, где мне сказали о том, что нужно подождать 24 часа (опустим тот факт, что на проверку документов обещают 30 минут, и пишут о том, что если при проверки документов произойдет ошибка, пришлют уведомление, которго на секундочку не было). Параллельно я пишу в чат поддержки банка, тоже тот еще цирк, одни отписки.

В чате поддержки я подробно описала всю ситуацию, переписка длилась четыре дня, где каждый день они передавали информацию коллегам и кормили обещаниями разобраться.

Встречу с 08.11.2024 перенесли на 09.11.2024, в этот день представитель банка сделал дозвон на мой номер ( я даже трубку поднять не успела), а следом поменяла дату встречи на 12.11.2024. Все эти дни я впустую вела переписку с поддержкой в чате. 12.11 в чате мне ответили, что для повышения уровня идентификации требуется повторная встреча, не объяснив никаких причин. 

12.11.2024 ко мне должны были приехать с 10 до 14, ну и конечно же в это время никто так и не приехал. В WhatsUp я снова получила смс от представителя банка о том, что она сможет приехать с 14:30 до 17, а ближе к 17 она написала мне о том, что у нее какие-то проблемы с машиной и она постарается приехать завтра, снова поменяв при этом время встречи в приложении.
Я позвонила в поддержку, снова узнать почему после первой встречи в приложении ничего не изменилось и уровень не повысился, на что мне снова дали ответ о том, что передадут информацию коллегам и постараются разобраться, никакой конкретики в общем.

Конечно у меня в голове прокрутилось уже миллион сюжетов, как девушка которая сфотографировала меня с моим паспортом уже набрала кучу займов на моё имя ( а как о таком не думать, когда живешь в мире, где мошенников больше, чем честных людей)

Я не знаю сколько ещё продлится эппопея с открытием счёта в данном банке, уже просто нет сил. Я в который раз даю банку шанс, но они всё никак не хотят исправляться. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-15T11:52:22+03:00
Здравствуйте! Простите, что не смогли встретиться с вами сразу. У представителя было много обращений, поэтому не получилось обработать все в срок. Понимаю, что ситуация очень неприятная. Спасибо, что подробно всё рассказали, мы уже провели работу, чтобы подобное не повторялось в будущем. В голосовой поддержке могут дать только общую информацию, а детально решаем такие вопросы в чате банка. Коллеги сразу приняли ваше обращение и сориентировали на ожидание, чтобы передать в профильный отдел. Обычно повышение проходит быстро, но иногда действительно может занимать до 24 часов. В вашем случае фото получилось с бликами и поэтому не прошло проверку, по этой причине назначили вторую встречу. Вижу, что сейчас вы уже на Максимальном. Рада, что всё прошло успешно и надеюсь, что дальнейшее использование счёта принесёт только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024