Неразбериха с прохождением идентификации
02.11.2024 оставила заявку на повышение уровня идентификации в приложении Яндекс.Банка, назначила дату 04.11.2024. В назначенный день мне позвонила девушка (представитель банка) и попросила перенести встречу на другой день. Встречу перенесли на 07.11.2024.
В другой назначенный день (07.11) мне в WhatsUp написала представитель банка о том, что не успевает приехать к назначенному времени, а потом и вовсе оказалось, что в мой район ехать она не собиралась, ладно, пол беды. Мы договорились с девушкой, что я самостоятельно подъеду к ней. Так и произошло. Я приехала по адресу, куда она попросила, девушка сфотогрофировала мой паспорт, меня с ним в руках и уведомила о том, что в течение 1-2ух часов откроют банковский счёт. Но этого так и не произошло. На следующий день я не увидела никаких уведомлений о том, были ли мои документы проверены или нет, а только новое время встречи 08.11.2024, хотя казалось бы, зачем встреча, если вчера она уже состоялась.
Я позвонила в поддержку банка, где мне сказали о том, что нужно подождать 24 часа (опустим тот факт, что на проверку документов обещают 30 минут, и пишут о том, что если при проверки документов произойдет ошибка, пришлют уведомление, которго на секундочку не было). Параллельно я пишу в чат поддержки банка, тоже тот еще цирк, одни отписки.
В чате поддержки я подробно описала всю ситуацию, переписка длилась четыре дня, где каждый день они передавали информацию коллегам и кормили обещаниями разобраться.
Встречу с 08.11.2024 перенесли на 09.11.2024, в этот день представитель банка сделал дозвон на мой номер ( я даже трубку поднять не успела), а следом поменяла дату встречи на 12.11.2024. Все эти дни я впустую вела переписку с поддержкой в чате. 12.11 в чате мне ответили, что для повышения уровня идентификации требуется повторная встреча, не объяснив никаких причин.
12.11.2024 ко мне должны были приехать с 10 до 14, ну и конечно же в это время никто так и не приехал. В WhatsUp я снова получила смс от представителя банка о том, что она сможет приехать с 14:30 до 17, а ближе к 17 она написала мне о том, что у нее какие-то проблемы с машиной и она постарается приехать завтра, снова поменяв при этом время встречи в приложении.
Я позвонила в поддержку, снова узнать почему после первой встречи в приложении ничего не изменилось и уровень не повысился, на что мне снова дали ответ о том, что передадут информацию коллегам и постараются разобраться, никакой конкретики в общем.
Конечно у меня в голове прокрутилось уже миллион сюжетов, как девушка которая сфотографировала меня с моим паспортом уже набрала кучу займов на моё имя ( а как о таком не думать, когда живешь в мире, где мошенников больше, чем честных людей)
Я не знаю сколько ещё продлится эппопея с открытием счёта в данном банке, уже просто нет сил. Я в который раз даю банку шанс, но они всё никак не хотят исправляться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...