Накопительный счёт

12.11.2024 11:54
203
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Открыл накопительныц счет 8 ноября, а мне поставили расчетный день - 13 ноября, обосновывая это тем, что банк определяет дату случайным образом. Что я смогу накопить за 5 дней - непонятно. Считаю это полным бредом, заманивать людей вкладом под 23% годовых и давать первый "месяц" на накопления всего пять дней - странно. В итоге пожаловался и мне продлили еще на месяц 23% годовых (Изначально дается два месяца под 23%, а дальше 15%). Ну хоть на этом спасибо. Собираюсь пользоваться дальше. Добавить скрины почему-то не могу. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T07:01:39+03:00
Зачли оценку с учётом приложенных скриншотов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-12T12:23:13+03:00
Здравствуйте. Сейчас действительно для новых клиентов действует повышенная ставка 230% годовых на накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/MyB4jB Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 13 числа каждого месяца, а расчётный период с 13 по 12 число. Расчётная дата не связана с датой открытия накопительного счёта. Для каждого клиента она определяется в момент открытия Ozon Карты, т.е. Анонимного счёта. Это та же расчётная дата, которая определяется клиенту для выплаты кешбэка. В индивидуальном порядке подключим вам дополнительно 1 месяц повышенной ставки. Информация обновится в интернет-банке в течение недели. Спасибо, что, несмотря на эту ситуацию, вы поставили положительную оценку :) Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024