Непредоставление в срок документов для декларации

12.11.2024 13:34
221
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Супругу назначили на новую должность и потребовалость оперативно предоставить декларацию с указанием всех банковских счетов. В Экспобанке, как и в других банках, была заказана стандартная для этих целей "справка для госслужащих" с указанием нулей по счетам за 2023 год. В мобильном приложении такая опция есть, но она не работает - в общей сложности было 6 попыток, по всем статус "Возвращён. Справка не сформирована, обратитесь в банк". 05.11.2024 около 10:00 обратился в отделение на ул. Рогожский вал, где подал заявление NPR-179116 при этом был заявлен срок подготовки аж 5 рабочих дней. Также 06.11.2024 г. отправил второе заявление по элетронной почте по совету онлайн-чата (номера нет, получен автоответ "Ваше заявление получено и зарегистирровано). На данный момент по первому заявлению пошёл 6й рабочий день, по второму пока 5й заканчивается - ответов нет. Онлайн чат начинает кидаться цитатами из законов про то что у них 15 дней есть на ответ. При том, что в других 16 банках, где у меня были счета в 2023 году, получение справки заняло от 5 сек. в авторежиме до 1 суток по заявлению. И теперь из-за одного банка не удаётся сдать декларацию, что приводит к большим проблемам на работе с вышестоящими органами.

Экспобанк
Экспобанк
2024-11-27T13:58:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время сообщить нам о выявленной проблеме, наши сотрудники уже занимаются ее решением. В ходе проведения проверки по Вашему обращению выявлено, что по причинам технического характера у Вас не получалось сформировать справку в личном кабинете Expo-online. 12.11.2024г. документ был направлен Вам на указанный в заявлении адрес электронной почты. Приносим Вам извинения и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет для Вас максимально комфортным. С уважением, Ваш АО "Экспобанк"
sw-alex
2024-11-12T14:18:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023