Безосновательная блокировка счёта другого банка по вине ОЗОН БАНКА
Добрый день!
1 октября 2024 года я получила SMS от МТС Банка о блокировке моего счёта. После звонка на горячую линию банка выяснилось, что мой счёт и доступ в личный кабинет заблокированы из-за установления ограничений в базе Центрального банка Российской Федерации. В заявлении, направленном в Центральный банк, было получено следующее разъяснение: «Получив от ООО „Озон Банк“ информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без вашего согласия». Однако я никогда не была клиентом этого банка, поэтому никаких операций в нём проводить не могла.
Для разрешения проблемы я установила мобильное приложение Озон Банка, поскольку дозвониться до службы поддержки оказалось невозможно из-за постоянных технических работ на линии. В переписке с чат-поддержкой ответы на мои вопросы приходили через несколько часов, при этом они были крайне шаблонными и повторялись слово в слово. Когда мне всё-таки удалось связаться с оператором, он сообщил, что ограничений нет и пообещал направить письменное подтверждение на электронную почту в течение следующего рабочего дня. Однако документ так и не поступил. Также мной было отправлено заявление на физический адрес банка, однако ответа пока не последовало.
Прошло уже полтора месяца, но проблема остаётся нерешённой. Несмотря на то, что я не являюсь клиентом этого банка, он по непонятным причинам наложил на меня ограничения в Центральном банке согласно ФЗ-161.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Объяснение условий кэшбэк за звезды
Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. Написал в...
Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я...
Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.
Здравствуйте! Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В...
Закрытие рассрочки
Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила...
Чат поддержки банка, помог разобраться с лимитом рассрочки, которой я пользуюсь
Хочу увеличить лимит своей рассрочки в озон банке ,так как постоянно пользуюсь этим продуктом банка постоянно.и делаю взносы всегда во время .написал об этом в чат банка поддержки...
Начало срока акции и её продолжительность
МнеЗдравствуйте, Озон Банк. 10 марта 2025 года в 10:29 я обратилась в чат с вопросом: Скажите, пожалуйста, если акция 10% у меня, например, появилась в приложении с какого-то числа...
Вычет с карты денежных средств
11.04.25 была без моего ведома списана сумма 199 рублей. Задала вопрос в онлайн чате. Бот тут же переадресовал вопрос оператору. Оператор переадресовал компетентным работникам...