Безосновательная блокировка счёта другого банка по вине ОЗОН БАНКА
Добрый день!
1 октября 2024 года я получила SMS от МТС Банка о блокировке моего счёта. После звонка на горячую линию банка выяснилось, что мой счёт и доступ в личный кабинет заблокированы из-за установления ограничений в базе Центрального банка Российской Федерации. В заявлении, направленном в Центральный банк, было получено следующее разъяснение: «Получив от ООО „Озон Банк“ информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без вашего согласия». Однако я никогда не была клиентом этого банка, поэтому никаких операций в нём проводить не могла.
Для разрешения проблемы я установила мобильное приложение Озон Банка, поскольку дозвониться до службы поддержки оказалось невозможно из-за постоянных технических работ на линии. В переписке с чат-поддержкой ответы на мои вопросы приходили через несколько часов, при этом они были крайне шаблонными и повторялись слово в слово. Когда мне всё-таки удалось связаться с оператором, он сообщил, что ограничений нет и пообещал направить письменное подтверждение на электронную почту в течение следующего рабочего дня. Однако документ так и не поступил. Также мной было отправлено заявление на физический адрес банка, однако ответа пока не последовало.
Прошло уже полтора месяца, но проблема остаётся нерешённой. Несмотря на то, что я не являюсь клиентом этого банка, он по непонятным причинам наложил на меня ограничения в Центральном банке согласно ФЗ-161.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Консультация по Озон Ultra
Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос...
Обслуживание
Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля...
Возврат денег за подписку Premium
Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium...
Благодарность
Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за...
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...