Помогли разобраться с билетом в Афиша в Городе

12.11.2024 15:46
154
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 октября решила купить билет на концерт известного исполнителя в своем городе. В этот день был кэшбэк на покупку 40% на одну покупку. Далее я зашла в Афишу и увидела дополнительно баннер 10% кешбэка за билеты и +3 % на концерты при оплате картой.Так как был последний день акции я решила уточнить в чате поддержи сколько у меня будет кешбэк ,будет ли все суммироваться 40+10+3 процента либо определенные какие о условия по покупке и суммироваться не будет.

17 октября 2024 года я обратилась в чат поддержки , ответила оператор Екатерина. Екатерина вошла в положение и попросила уточнить информацию по суммированию бонусов у коллег - поставила повышенный приоритет так как вопрос срочный потому что последний день кешбэка - 17 октября.

Буквально через 10 минут подключился сотрудник Игорь по обращению и ответил что кешбэк 40% и 10% будет суммироваться. Максимальная сумма сумма бонусов с кешбэком 40% - 1000 рублей , по акции с кешбэком 10% - 3000. По вопросу кешбэка в 3% ответили в следующем обращении.

Далее подключилась сотрудник Елизавета, она в подробностях объяснила что +10 кеш это дополнительный кеш к базовому кешбэку по сервису афиша 3%. То есть предложения суммируются между собой. Кешбэк будет рассчитан по каждому предложению отдельно в рамках установленному лимита.

Хочу отметить доброжелательность сотрудников Тинькоф банка, искренне желание помочь и быстрые ответы на все мои вопросы!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-12T16:22:21+03:00
Приветствуем. Замечательно, что у вас был такой положительный опыт общения с нами! Быстрое и качественное обслуживание – это действительно важные качества, которые делают работу с банком приятной и эффективной.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 516
отзыва
86 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший менеджер

Оценка 5

Я многолетний клиент T- банка и мне как Премиум клиенту полагается персональный менеджер, чему я очень рада, потому что мой менеджер Евгений Ш-ин- не только профессионал своего... Читать полностью

17.11.2024

Пополнил карту через банкомат, а деньги не пришли

Оценка 4

Я позвонил по горячей линии 17.11.24 в 16:49, и мне ответила девушка(не помню имени). У меня возникли проблемы с пополнением карты через банкомат, (деньги не зачислились). Я... Читать полностью

17.11.2024

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я написала в чат 12.11.2024 г. в 13.27, у меня возник вопрос по поводу возврата денежных средств от магазина. С момента возврата товаров в магазин прошло два дня. Сотрудники банка... Читать полностью

12.11.2024

Мне помогли с возвратом денег

Оценка 5

я написала в чат 5.11.2024 в 21:05, и мне ответил Андрей. У меня возникла проблема с возвратом денег. Списали с меня за какую - то подписку. Не знала что делать и написала в Т-банк... Читать полностью

12.11.2024

Поддержка Т-банка быстро помогла

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.11.2024 в 09:13 с просьбой оспорить и вернуть 399 руб., списанные накануне с дебетовой карты за подписку яндексплюс, которой я не совершала... Читать полностью

12.11.2024

О поддержке банка

Оценка 5

0 08.11.2024 в 15:54 я написал в поддержку, мне ответил Яков. Сервис GameSport вводит людей в заблуждение своими условиями и потом списывает деньги с карты, обратившись в... Читать полностью

12.11.2024