Возврат средств

12.11.2024 17:55
202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
05.11.2024 11:08 я обратился в поддержку по причине списания с моей карты денежных средств. Я возмутился ведь никаких подписок и прочее я не подключал, после чего сразу же написал в поддержку. Почти сразу меня перевели на оператора "Анастасию". Я озвучил свою пробему и высказал свое недовольство, после чего оператор T-Банка моментально бросился мне помогать. В течение нескольких дней мне вернули мои денежные средства на карту. Мнение о вашем банке с каждым разом складывается все лучше и лучше. Я рад что пользуюсь услугами вашего банка Отдельно хочется поблагодарить вашего сотрудника "Анастасию" за скорую помощь и объяснение всей ситуации в целом. Буду и дальше пользоваться вашим банком и вашей сотовой связью. С любовью к Т-Банку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-03T05:26:04+03:00
Зачли оценку с учётом приложенных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-12T18:54:36+03:00
Приветствуем. Рады знать, что вам приятно сотрудничать с нами! Мы всегда нацелены на быстрое и высококачественное решение любых вопросов. Замечательно, что вы оценили нашу работу. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший менеджер

Оценка 5

Я многолетний клиент T- банка и мне как Премиум клиенту полагается персональный менеджер, чему я очень рада, потому что мой менеджер Евгений Ш-ин- не только профессионал своего... Читать полностью

17.11.2024

Пополнил карту через банкомат, а деньги не пришли

Оценка 4

Я позвонил по горячей линии 17.11.24 в 16:49, и мне ответила девушка(не помню имени). У меня возникли проблемы с пополнением карты через банкомат, (деньги не зачислились). Я... Читать полностью

17.11.2024

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность оператору Эмиль

Оценка 5

Добрый вечер.Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки. Сегодня 15.11 в 15:06 я обратился в онлайн чат Т-банка для решения вопроса. Через несколько минут мне... Читать полностью

15.11.2024

Начислили кешбек вручную

Оценка 5

В октябре предложили улучшить условия сервиса с подпиской Pro, она даёт повышенный лимит месячного кешбека и больше выгодных предложений. Подписка стоит 299₽, но по этому... Читать полностью

15.11.2024

Все супер!!

Оценка 5

2.11 в 22:46 обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой уточнить дату возврата средств от сервиса "Самокат". В поддержке моментально все проверили и пообещали проконтролироват, что... Читать полностью

15.11.2024

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить Т-банк за решение вопроса в пользу клиента. 12 сентября 2024 года совершила покупку у партнёра М-видео на сумму 10993 рубля. По этой покупке... Читать полностью

15.11.2024