Блокировка личного кабинета
Являюсь зарплатным клиентом этого банка, 03.11.2024 при попытке оплатить услуги автомойки, у меня не проходит перевод по СБП. Чуть позже после общения с тех. поддержкой я узнаю, что на переводы по СБП наложены ограничения. 06.11.2024 я снова связываюсь с тех. поддержкой, узнать, что с моим личным кабинетом на что получаю ответ, что мои операции подозрительны и они ограничивают меня на основании 2.16 Общих пунктов правил. Я оставила обращение на предоставление полного ответа от банка насчет моей блокировки. Представитель банка 12.11.2024 прислал ответ, в котором указал необходимость предоставления пояснений и документов по операциям с 17 физическими лицами, среди которых мои родственники, мои друзья и коллеги. На половину из них я прикрепила документы и скриншоты переписок, но для всех не могу, причины в пояснениях я указала, как например ситуация с этой же автомойкой, мою машину моет мужик в гараже, я договор никакой предоставить не могу, к сожалению, с двумя "контрагентами" я ходила в ресторан и клуб, где я заплатила за них по 2000 и 3000, а они мне их вернули, какие документы тут предоставить можно я не знаю. С косметологом и мастером по эпиляции я прикрепила скриншоты того, как я к ним записываюсь, приложила также две расписки как брала взайм у своих знакомых. Еще мне пришло на карту два доната с твича (стриминговая платформа), я редко этим занимаюсь, как хобби просто, мне редко донатят, и обычно на DonationAlerts, а не на карту, я тоже не знаю как это мне подтвердить
Я очень люблю ваш банк, я ничего не скрываю, ничего не продаю и, я обычный человек, как я считаю, никаких сомнительных операций я не проводила, очень прошу пересмотреть мою блокировку, мне кажется мы друг друга неправильно поняли, если что-то не так прошу понять и простить
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов
04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке...
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...
Благодарность.
Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств...
Самый щедрый и лучший банк
Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в...