Кэшбэк по выбранной категории

12.11.2024 23:28
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Обращалась в чат поддержки в приложении Озон по поводу выплаты кэшбэка 8 октября, ситуация была следующая - приобрела подписку премиум 29 сентября, но выбрала категории на грядущий месяц октябрь до подключения подписки, из-за чего оказалось, что дополнительная категория кэшбэка "Фастфуд 5%" не активировалась. Я написала в онлайн чат поддержки, чтобы решить проблемы, сразу попросила связать меня с оператором. Подключение оператора произошло через 3 минуты, а сам развернутый ответ по ситуации и рассмотрении компенсации со стороны банка прислала оператор Ксения уже через 2 часа. Обещали, что рассмотрят вопрос в течение 3 дней и уже на следующий день (9 октября) последовало решение - в качестве компенсации подарили кэшбэк 10% на все покупки в течение 30 дней. Благодарю вас за быстрое и справедливое решение проблемы, очень порадовала оперативность и внимательность банка и его сотрудников!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T20:04:14+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-13T09:08:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 839
отзыва
18 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк решил вопрос оперативно и пошёл на встречу

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией, что не сработала платёжная система пей и пришлось оплатить покупку по QR коду. Сумма была потрачено для меня значительная, около 29000 и я знал, что в этой... Читать полностью

12.11.2024

Возврат незаконного списания

Оценка 5

Благодарю службу поддержки Ozon банка, за возврат денежных средств, которые были списаны обманным путём микрокредитной организацией M***. Оформлял микрозайм, и при привязывании... Читать полностью

11.11.2024

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Очень нравится пользоваться картой Ozon.Все быстро,покупки оплачиваешь и еще получаешь звезды,которые можно на маркетплейсе Ozon обменят на товары за один рубль.И вот столкнулась с... Читать полностью

11.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024