Здравствуйте. Обращалась в чат поддержки в приложении Озон по поводу выплаты кэшбэка 8 октября, ситуация была следующая - приобрела подписку премиум 29 сентября, но выбрала категории на грядущий месяц октябрь до подключения подписки, из-за чего оказалось, что дополнительная категория кэшбэка "Фастфуд 5%" не активировалась. Я написала в онлайн чат поддержки, чтобы решить проблемы, сразу попросила связать меня с оператором. Подключение оператора произошло через 3 минуты, а сам развернутый ответ по ситуации и рассмотрении компенсации со стороны банка прислала оператор Ксения уже через 2 часа. Обещали, что рассмотрят вопрос в течение 3 дней и уже на следующий день (9 октября) последовало решение - в качестве компенсации подарили кэшбэк 10% на все покупки в течение 30 дней. Благодарю вас за быстрое и справедливое решение проблемы, очень порадовала оперативность и внимательность банка и его сотрудников!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Озон банк решил вопрос оперативно и пошёл на встречу
Столкнулся с ситуацией, что не сработала платёжная система пей и пришлось оплатить покупку по QR коду. Сумма была потрачено для меня значительная, около 29000 и я знал, что в этой...
Возврат незаконного списания
Благодарю службу поддержки Ozon банка, за возврат денежных средств, которые были списаны обманным путём микрокредитной организацией M***. Оформлял микрозайм, и при привязывании...
Зачисление денежных средств
Очень нравится пользоваться картой Ozon.Все быстро,покупки оплачиваешь и еще получаешь звезды,которые можно на маркетплейсе Ozon обменят на товары за один рубль.И вот столкнулась с...
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...