Аутентификация по видеозвонку

13.11.2024 00:56
63
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Перестали приходить сообщения с кодом подтверждения при совершении оплаты в интернете. Вместо этого поступали сообщения следующего содержания: Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550.

При обращении на данный номер и изложении сути вопроса, сотрудник банка предлагал перезвонить по видео звонку, на что я отказался и попросил идентифицировать меня по кодовому слову или иным данным, на что получил отказ. Обратился с аналогичным вопросом через чат в мобильном приложении. Сотрудник поддержки также написал что идентификация возможна только по видео. Я привёл в чате несколько пунктов из УКБО Т-Банка в которых указаны допустимые способы аутентификации и попросил сослаться на пункт условий в котором прописана необходимость видеозвонка. Ссылки на такой пункт я не получил, но после этого мне перезвонили и снова предложили связаться по видео. Я сообщил что не хочу общаться по видео. После этого мне перезвонил другой сотрудник и провёл альтернативную аутентификацию вопрос-ответ и восстановил получение кодов подтверждения. Ещё не проверил работоспособность, но надеюсь что вопрос решился.

В общей сложности, пообщался с 4 сотрудниками по телефону и двумя в чате. Нежелание общаться по видео обозначил с самого начала и предлагал использовать альтернативы не противоречащие условиям обслуживания. Только последний оператор связавшийся со мной меня услышала. Номер оператора к сожалению не запомнил. Почему с первого обращения нельзя было решить такой простой вопрос?

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-14T06:47:50+03:00
Здравствуйте. Мы можем использовать видеозвонок, чтобы убедиться, что операцию совершаете именно вы. Об этом говорим в п. 3.4.3. [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания.[/URL] Мы в праве менять состав услуг, поэтому решение о подтверждении личности остается за нами, п. 4.5. и п. 4.6. условий [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]договора.[/URL] В диалогах хотели помочь, но технически не всегда можем проверить вас другим способом. Мы просто не получим информацию, чтобы вам помочь. Как только такая возможность появилась, все проверили иначе. Ограничений нет. Спасибо, что поделились опытом. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024