Перестали приходить сообщения с кодом подтверждения при совершении оплаты в интернете. Вместо этого поступали сообщения следующего содержания: Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550.
При обращении на данный номер и изложении сути вопроса, сотрудник банка предлагал перезвонить по видео звонку, на что я отказался и попросил идентифицировать меня по кодовому слову или иным данным, на что получил отказ. Обратился с аналогичным вопросом через чат в мобильном приложении. Сотрудник поддержки также написал что идентификация возможна только по видео. Я привёл в чате несколько пунктов из УКБО Т-Банка в которых указаны допустимые способы аутентификации и попросил сослаться на пункт условий в котором прописана необходимость видеозвонка. Ссылки на такой пункт я не получил, но после этого мне перезвонили и снова предложили связаться по видео. Я сообщил что не хочу общаться по видео. После этого мне перезвонил другой сотрудник и провёл альтернативную аутентификацию вопрос-ответ и восстановил получение кодов подтверждения. Ещё не проверил работоспособность, но надеюсь что вопрос решился.
В общей сложности, пообщался с 4 сотрудниками по телефону и двумя в чате. Нежелание общаться по видео обозначил с самого начала и предлагал использовать альтернативы не противоречащие условиям обслуживания. Только последний оператор связавшийся со мной меня услышала. Номер оператора к сожалению не запомнил. Почему с первого обращения нельзя было решить такой простой вопрос?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...