Услуги «Детский консьерж» и «Туристический консьерж»

13.11.2024 08:16
355
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился вчера, 12.11.2024 года, в отделение "Почта-банка" за предоодобренным кредитом. Мало того, что процентная ставка совсем не соответствует предодобренному предложению от банка, так еще и менеджер банка повела себя в высшей степени нечистоплотно. Мне ни слова не было сказано об услугах "Детский консьерж" и "Туристический консьерж", а когда пришли СМС, то она сказала, что это необходимо для снижения ставки и денежные средства завтра вернутся, не переживайте. Никаких пояснений по поводу того, что это, оказывается, вообще левая услуга от сторонней компании, не имеющей никакого отношения к банку, не было! Более того, и СМС с кодами подтверждения покупки этих сертификатов приходят от банка! Вы в сговоре с обманщиками, это такая узаконенная схема!? Ни с какими документами меня не знакомили, ничего не показывали и не выдавали. Прошу немедленно вернуть мне денежные средства в размере 30 тыс. рублей за эти два непонятных сертификата! Деньги я переводил вам, СМС приходили от вас, до этой "черной страховой" невозможно ни дозвониться, ни достучаться - все как в воду!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T15:37:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-14T13:27:21+03:00
Уважаемый User-903020009409! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. 12.11.2024 г. при обращении в отделение Банка между Вами и Банком был заключен договор потребительного кредита по программе "Оптимистичный" с дополнительными услугами Банка: "Большая выгода" и "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами были приобретены дополнительные продукты "Туристический консьерж" и "Детский консьерж" от ООО "Юридические Решения". Свое согласие на оформление продуктов Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Было установлено, что перед оформлением кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. Ошибок со стороны сотрудника выявлено не было. Все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссии. Как мы видим, комиссия за пакет услуг "Все под контролем" была возвращена на Ваш счет. Комиссия за услугу "Персональное предложение", входящая в пакет "Большая выгода", была возвращена на Ваш Сберегательный счет. К сожалению, комиссия за услугу "Низкая ставка" не была автоматически возвращена на Ваш счет. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Если Вы приняли решение об отказе от продуктов "Туристический консьерж" и "Детский консьерж", то Вам необходимо обратиться в компанию "Правокард" (ООО "Юридические Решения"). Контакты: тел. 88005559434, эл. почта: info@pravocard.ru. Надеемся на понимание. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-903020009409
2024-12-16T07:33:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025