Услуги «Детский консьерж» и «Туристический консьерж»

13.11.2024 08:16
273
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился вчера, 12.11.2024 года, в отделение "Почта-банка" за предоодобренным кредитом. Мало того, что процентная ставка совсем не соответствует предодобренному предложению от банка, так еще и менеджер банка повела себя в высшей степени нечистоплотно. Мне ни слова не было сказано об услугах "Детский консьерж" и "Туристический консьерж", а когда пришли СМС, то она сказала, что это необходимо для снижения ставки и денежные средства завтра вернутся, не переживайте. Никаких пояснений по поводу того, что это, оказывается, вообще левая услуга от сторонней компании, не имеющей никакого отношения к банку, не было! Более того, и СМС с кодами подтверждения покупки этих сертификатов приходят от банка! Вы в сговоре с обманщиками, это такая узаконенная схема!? Ни с какими документами меня не знакомили, ничего не показывали и не выдавали. Прошу немедленно вернуть мне денежные средства в размере 30 тыс. рублей за эти два непонятных сертификата! Деньги я переводил вам, СМС приходили от вас, до этой "черной страховой" невозможно ни дозвониться, ни достучаться - все как в воду!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T15:37:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-14T13:27:21+03:00
Уважаемый User-903020009409! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. 12.11.2024 г. при обращении в отделение Банка между Вами и Банком был заключен договор потребительного кредита по программе "Оптимистичный" с дополнительными услугами Банка: "Большая выгода" и "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами были приобретены дополнительные продукты "Туристический консьерж" и "Детский консьерж" от ООО "Юридические Решения". Свое согласие на оформление продуктов Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Было установлено, что перед оформлением кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. Ошибок со стороны сотрудника выявлено не было. Все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссии. Как мы видим, комиссия за пакет услуг "Все под контролем" была возвращена на Ваш счет. Комиссия за услугу "Персональное предложение", входящая в пакет "Большая выгода", была возвращена на Ваш Сберегательный счет. К сожалению, комиссия за услугу "Низкая ставка" не была автоматически возвращена на Ваш счет. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Если Вы приняли решение об отказе от продуктов "Туристический консьерж" и "Детский консьерж", то Вам необходимо обратиться в компанию "Правокард" (ООО "Юридические Решения"). Контакты: тел. 88005559434, эл. почта: info@pravocard.ru. Надеемся на понимание. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-903020009409
2024-12-16T07:33:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024