Это не банк, это неудавшийся стартап самонадеянного "предпринимателя". Хуже организации работы я не видела. В пятницу (08.11.2024г) приехала в отделение этой конторы по адресу Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 46/1. Взяв талон просидела порядка 25-30 минут (при очереди из одного человека), из 6 или 7 окон (не помню), принимали только 2 специалиста напротив входной двери. Слева от входной двери был еще один работник, женщина упорно создавала вид работы, не замечая очереди. Потом я села к женщине, которая принимала напротив входной двери, для оформления счета и дебетовой карты. Женщина мило проконсультировала меня, что в их отделении закончились неименные карты и что заказать их возможно только через сайт доставкой, а именную ждать 5-7 дней...не подозревая, что ждёт меня дальше, я решила не ждать 5-7 дней и заказать доставку неименной карты через сайт...и тут понеслась карусель непрофессионализма... мне позвонили через пару часов и согласовали доставку карты на субботу (09.11.2024г) с 10 до 14...в субботу (09.11.2024г) в 10.00 мне позвонила оператор и сказала, что они не могут доставить карту, а могут только в воскресенье (10.11.2024г)...в воскресенье (10.11.2024г) утром мне приходит смс, что они не могут доставить мне карту, так как она не поступила из Москвы и что мне необходимо ждать звонка оператора для переноса даты...ок, жду...звонка я дождалась только в понедельник (11.11.2024г) утром, где оператор любезно согласовала мне доставку на вторник (12.11.2024г) однако во вторник (12.11.2024г) мне в мессенджер написал курьер и сказал, что не может доставить мне карту в назначенный день по состоянию здоровья...ну чтож, я не человек, что ли...договрились мы по доставке на среду (13.11.2024г) с 14.00 до 18.00...звонков от банка больше не было, а была лишь смска, что они не смогли до меня дозвониться... сегодня среда (13.11.2024г) и отгадайте что?! конечно же они не могут доставить, потому что, что?! конечно же потому, что не смогли до меня дозвониться (а дозвониться в их понятии, это в 9.45 позвонить со СПАМа)...по подробнее, сегодня в 9.45 мне позвонили со СПАМа, я не взяла трубку, в 9.46 приходит смс, что они не смогли до меня дозвонится, в 9.46 я перезваниваю на этот же номер и что мне говорит оператор?! Что ближайшая дата доставки четверг (14.11.2024г), и кроме фразы "к сожалению" он ничего внятного сказать не смог...ну это фиаско, друзья... Я тоже работник банка и все-таки я могу сказать спасибо этой конторе в двух случаях, в первом, что я намного больше начала уважать свой банк и организацию работы в нем, пусть он небольшой и тоже все далеко не на уровне профессионального "банка", и второе что мы всем коллективом в эти дни от души посмеялись над этой конторой...позор и только, я уверенна, что вскоре этот рассадник непроффесионализма, лени и неорганизованности исчезнет с российского рынка. Этот отзыв не касается работников этой конторы...рыба гниет с головы...если создатели этого хаоса не смогли грамотно организовать рабочий процесс, то работники этого точно сделать не смогут...а всем читателям я советую обходить стороной это недоразумение...меня бог отвел...я представляю сколько бы кругов Ада мне пришлось бы пройти, чтобы потом счет закрыть!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...