Санкт-Петербург

13.11.2024 11:22
325
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это не банк, это неудавшийся стартап самонадеянного "предпринимателя". Хуже организации работы я не видела. В пятницу (08.11.2024г) приехала в отделение этой конторы по адресу Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 46/1. Взяв талон просидела порядка 25-30 минут (при очереди из одного человека), из 6 или 7 окон (не помню), принимали только 2 специалиста напротив входной двери. Слева от входной двери был еще один работник, женщина упорно создавала вид работы, не замечая очереди. Потом я села к женщине, которая принимала напротив входной двери, для оформления счета и дебетовой карты. Женщина мило проконсультировала меня, что в их отделении закончились неименные карты и что заказать их возможно только через сайт доставкой, а именную ждать 5-7 дней...не подозревая, что ждёт меня дальше, я решила не ждать 5-7 дней и заказать доставку неименной карты через сайт...и тут понеслась карусель непрофессионализма... мне позвонили через пару часов и согласовали доставку карты на субботу (09.11.2024г) с 10 до 14...в субботу (09.11.2024г) в 10.00 мне позвонила оператор и сказала, что они не могут доставить карту, а могут только в воскресенье (10.11.2024г)...в воскресенье (10.11.2024г) утром мне приходит смс, что они не могут доставить мне карту, так как она не поступила из Москвы и что мне необходимо ждать звонка оператора для переноса даты...ок, жду...звонка я дождалась только в понедельник (11.11.2024г) утром, где оператор любезно согласовала мне доставку на вторник (12.11.2024г) однако во вторник (12.11.2024г) мне в мессенджер написал курьер и сказал, что не может доставить мне карту в назначенный день по состоянию здоровья...ну чтож, я не человек, что ли...договрились мы по доставке на среду (13.11.2024г) с 14.00 до 18.00...звонков от банка больше не было, а была лишь смска, что они не смогли до меня дозвониться... сегодня среда (13.11.2024г) и отгадайте что?! конечно же они не могут доставить, потому что, что?! конечно же потому, что не смогли до меня дозвониться (а дозвониться в их понятии, это в 9.45 позвонить со СПАМа)...по подробнее, сегодня в 9.45 мне позвонили со СПАМа, я не взяла трубку, в 9.46 приходит смс, что они не смогли до меня дозвонится, в 9.46 я перезваниваю на этот же номер и что мне говорит оператор?! Что ближайшая дата доставки четверг (14.11.2024г), и кроме фразы "к сожалению" он ничего внятного сказать не смог...ну это фиаско, друзья... Я тоже работник банка и все-таки я могу сказать спасибо этой конторе в двух случаях, в первом, что я намного больше начала уважать свой банк и организацию работы в нем, пусть он небольшой и тоже все далеко не на уровне профессионального "банка", и второе что мы всем коллективом в эти дни от души посмеялись над этой конторой...позор и только, я уверенна, что вскоре этот рассадник непроффесионализма, лени и неорганизованности исчезнет с российского рынка. Этот отзыв не касается работников этой конторы...рыба гниет с головы...если создатели этого хаоса не смогли грамотно организовать рабочий процесс, то работники этого точно сделать не смогут...а всем читателям я советую обходить стороной это недоразумение...меня бог отвел...я представляю сколько бы кругов Ада мне пришлось бы пройти, чтобы потом счет закрыть!!!

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-14T07:42:29+03:00
Уважаемая Дарья, спасибо за Ваш отзыв. Нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Информация была направлена в ответственное подразделение. Будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций. С Вами свяжется ответственный сотрудник. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 454
отзывов
2 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024