Банк присваивает средства

13.11.2024 12:17
69
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я обращаюсь к вам с жалобой в отношении работы вашей системы. 4 месяца назад ВТБ мне заблокировали мою дебетовую карту с моими средствами. При посещении отделения сотрудник мне сообщил, что мне нужно написать различные заявление для закрытия моих счетов, чтобы я мог снять свои средства, несколько заявлений были подписаны, срок закрытия был оговорен до 45 календарных дней. По истечению этого периода никаких уведомлений мне не пришло и я обратился на линию. Оператор поддержки мне сообщил, что ограничений на моем счету, на котором средства, нету и я могу спокойно без всяких проблем снять свои средства в отделении либо перевести на карту банка другого человека. В ходе посещения офиса, те же слова, что я сейчас сниму свои средства подтвердил сотрудник, но при выполнении операции сотрудник сообщает, что у него не загорается какая-то кнопка в его программе, которая подтверждает данную операцию. Я попытался узнать пути разрешения проблемы, сотрудник сказал, попробуйте прийти к нам в офис спустя какое-то время. Прошло почти 2 месяца с момента моего последнего визита, я снова посещаю отделение, мне говорят, что снова не загорается какая-то кнопочка в программе, составьте обращение на линии. Обращение я составил, снова никакого уведомления мне не пришло и я обратился на линию, чтобы узнать статус обращения. Позвонив, я узнал, что обращение закрыто с текстом "мы необходимую информацию обязательно передадим руководству". Интересное закрытие обращения. А мне дальше делать что? Вы не о чем не уведомляете, когда ваши руководители решат данную проблему тоже неизвестно. Почему не можете кратковременно разблокировать ЛК, чтобы я самостоятельно вывел свои средства? Так много вопросов, так мало ответов. Я крайне недоволен таким обманом и некачественным обслуживанием. Это вызвало у меня серьезные неудобства и потерю времени. Я требую, чтобы вы немедленно рассмотрели данную ситуацию, приняли меры по устранению технической ошибки и предприняли шаги, чтобы гарантировать, что информация, предоставляемая вашими сотрудниками на линии телефона, соответствует возможностям проведения операций в отделениях банка.

ВТБ
ВТБ
2024-11-14T09:57:20+03:00
Добрый день. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024