Я обращаюсь к вам с жалобой в отношении работы вашей системы. 4 месяца назад ВТБ мне заблокировали мою дебетовую карту с моими средствами. При посещении отделения сотрудник мне сообщил, что мне нужно написать различные заявление для закрытия моих счетов, чтобы я мог снять свои средства, несколько заявлений были подписаны, срок закрытия был оговорен до 45 календарных дней. По истечению этого периода никаких уведомлений мне не пришло и я обратился на линию. Оператор поддержки мне сообщил, что ограничений на моем счету, на котором средства, нету и я могу спокойно без всяких проблем снять свои средства в отделении либо перевести на карту банка другого человека. В ходе посещения офиса, те же слова, что я сейчас сниму свои средства подтвердил сотрудник, но при выполнении операции сотрудник сообщает, что у него не загорается какая-то кнопка в его программе, которая подтверждает данную операцию. Я попытался узнать пути разрешения проблемы, сотрудник сказал, попробуйте прийти к нам в офис спустя какое-то время. Прошло почти 2 месяца с момента моего последнего визита, я снова посещаю отделение, мне говорят, что снова не загорается какая-то кнопочка в программе, составьте обращение на линии. Обращение я составил, снова никакого уведомления мне не пришло и я обратился на линию, чтобы узнать статус обращения. Позвонив, я узнал, что обращение закрыто с текстом "мы необходимую информацию обязательно передадим руководству". Интересное закрытие обращения. А мне дальше делать что? Вы не о чем не уведомляете, когда ваши руководители решат данную проблему тоже неизвестно. Почему не можете кратковременно разблокировать ЛК, чтобы я самостоятельно вывел свои средства? Так много вопросов, так мало ответов. Я крайне недоволен таким обманом и некачественным обслуживанием. Это вызвало у меня серьезные неудобства и потерю времени. Я требую, чтобы вы немедленно рассмотрели данную ситуацию, приняли меры по устранению технической ошибки и предприняли шаги, чтобы гарантировать, что информация, предоставляемая вашими сотрудниками на линии телефона, соответствует возможностям проведения операций в отделениях банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...
Покупка от партнера
Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
ВТБ бонус
В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат...
Начисление кешбека
Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он...
Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ
В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при...
Консультация
Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла...