Обратилась в чат озон банка.
Я не отключила премиум озон и у меня деньги списались , хотя я не пользовалась привилегиями подписки. Объяснила в чате ситуацию и она решилась в мою пользу. Кристина ознакомилась с моим обращением, Наталья проверяла информацию и перевела меня в профильный отдел. Михаил решил вопрос и отменил мне подписку и вернул деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Рассрочка Озон
Хочу написать благодарность Маргарите и Натальей из поддержки онлайн-чата по Рассрочке Озон. Пользоваться Рассрочкой мне было весьма комфорто, но решив погасить досрочно и закрыть...
Блокировка счета и карты
Недавно пришло сообщение от банка Озон о блокировки карт и счетов из-за подозрительной активности. Связался с банком, достаточно долго общался с сотрудником, ответил на все вопросы...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение
В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату...
Ответ на вопрос по акции лояльности
Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было...
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...