Уважаемое руководство банка, ООО «СП Групп» недовольно качеством обслуживания юр. лиц в офисе ООО «ЦИФРА БАНК» по адресу 1-й Красногвардейский пр-д, 15, Москва, 123317
24.10.2024 года, мы обратились в данный офис для решения вопроса:
Пополнения расчетного счета компании для оплаты платежей в пользу Федеральной таможенной службы Российской Федерации для пополнения лицевого счета компании.
В процессе взаимодействия мы столкнулись с рядом проблем, затрудняющие выполнение задачи в виду неквалифицированного подхода сотрудников:
Сотрудники офиса не смогли предоставить корректную и четкую информацию по нашему запросу, в виду чего согласование внесения средств на счет оказалось времязатратной процедурой.
Перед зачислением средств сотрудники банка длительное время выясняли, для каких целей пополняю счет. После предоставления пояснений и предъявления платежных поручений в пользу ФТС сотрудники согласовывали операцию в течение 1.5 часа.
По окончании начался новый «квест»: меня отправили в кассу для внесения наличных денежных средств, но забыли, что в банке взимается комиссия за внесение. В результате был выписан приходный кассовый ордер и корешок на неверную сумму. После проведения операции сотрудники обнаружили, что средств на счете не хватает для выполнения платежа в пользу ФТС. На вопрос «что делать?» сотрудники снова начали готовить документы для внесения для пополнения счета на недостающую сумму. Далее возникла новая проблема: операционисты не понимали, каким образом занести в систему ПП. Спустя час экспериментов, в связи с окончанием рабочего дня, было предложено прийти на сл. день для завершения операции.
На сл. утро цирк продолжился. Тот же коллектив пытался произвести оплату средств в пользу ФТС на налоговый счет. Проблема в сл-щем: для гос.платежей есть множество подведомственных кодов КБК, ОКТМО и иных реквизитов для точного зачисления средств на лицевой счет налогоплательщика или др. получателя гос. услуг. Сотрудники банка пытались убедить, что в поручении, составленном моим бухгалтером, указано много "ненужных цифр". Их система не принимала эти данные, и сотрудники утверждали, что не могут отправить платеж др.способом. Мне стали делать замечания о том, что я «лезу не в свое дело». После переговоров со всеми сотрудниками и предоставления множества доказательств наконец услышали. Сотрудники обратили внимание на квадратик в правом верхнем углу и поняли, что платежи в таможню обозначаются в системе цифрой (статус плательщика) «6», а не «1». Спустя час проблему решили. Поменяв цифру, все коды КБК и ОКТМО встали на свои места. Перед отправкой платежа я попросил распечатать платежное поручение и вновь обнаружил в нем ошибки в назначении. И только после их исправления я подписал поручение, и средства отправили в ФТС РФ.
Ситуация вызывает сомнения в профессионализме сотрудников и компетентности работы данного отделения банка, что негативно сказывается на деловой репутации вашего учреждения и затрудняет выполнение наших корпоративных задач.
Обслуживание: внесение и оплата 1 ПП заняло 9 часов в течение 2-х рабочих дней. Кроме того, потрачено 5000 рублей на парковку, изрядное количество нервов, что недопустимо для обслуживания юридических лиц.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты