Жалоба на некомпетентное обслуживание юридического лица

13.11.2024 14:09
64
Оценка
2
Отзыв проверяется

Уважаемое руководство банка, ООО «СП Групп» недовольно качеством обслуживания юр. лиц в офисе ООО «ЦИФРА БАНК» по адресу 1-й Красногвардейский пр-д, 15, Москва, 123317

24.10.2024 года, мы обратились в данный офис для решения вопроса: 

Пополнения расчетного счета компании для оплаты платежей в пользу Федеральной таможенной службы Российской Федерации для пополнения лицевого счета компании. 

В процессе взаимодействия мы столкнулись с рядом проблем, затрудняющие выполнение задачи в виду неквалифицированного подхода сотрудников:

Сотрудники офиса не смогли предоставить корректную и четкую информацию по нашему запросу, в виду чего согласование внесения средств на счет оказалось времязатратной процедурой.

Перед зачислением средств сотрудники банка длительное время выясняли, для каких целей пополняю счет. После предоставления пояснений и предъявления платежных поручений в пользу ФТС сотрудники согласовывали операцию в течение 1.5 часа.

По окончании начался новый «квест»: меня отправили в кассу для внесения наличных денежных средств, но забыли, что в банке взимается комиссия за внесение. В результате был выписан приходный кассовый ордер и корешок на неверную сумму. После проведения операции сотрудники обнаружили, что средств на счете не хватает для выполнения платежа в пользу ФТС. На вопрос «что делать?» сотрудники снова начали готовить документы для внесения для пополнения счета на недостающую сумму. Далее возникла новая проблема: операционисты не понимали, каким образом занести в систему ПП. Спустя час экспериментов, в связи с окончанием рабочего дня, было предложено прийти на сл. день для завершения операции.

На сл. утро цирк продолжился. Тот же коллектив пытался произвести оплату средств в пользу ФТС на налоговый счет. Проблема в сл-щем: для гос.платежей есть множество подведомственных кодов КБК, ОКТМО и иных реквизитов для точного зачисления средств на лицевой счет налогоплательщика или др. получателя гос. услуг. Сотрудники банка пытались убедить, что в поручении, составленном моим бухгалтером, указано много "ненужных цифр". Их система не принимала эти данные, и сотрудники утверждали, что не могут отправить платеж др.способом. Мне стали делать замечания о том, что я «лезу не в свое дело». После переговоров со всеми сотрудниками и предоставления множества доказательств наконец услышали. Сотрудники обратили внимание на квадратик в правом верхнем углу и поняли, что платежи в таможню обозначаются в системе цифрой (статус плательщика) «6», а не «1». Спустя час проблему решили. Поменяв цифру, все коды КБК и ОКТМО встали на свои места. Перед отправкой платежа я попросил распечатать платежное поручение и вновь обнаружил в нем ошибки в назначении. И только после их исправления я подписал поручение, и средства отправили в ФТС РФ. 

Ситуация вызывает сомнения в профессионализме сотрудников и компетентности работы данного отделения банка, что негативно сказывается на деловой репутации вашего учреждения и затрудняет выполнение наших корпоративных задач.

Обслуживание: внесение и оплата 1 ПП заняло 9 часов в течение 2-х рабочих дней. Кроме того, потрачено 5000 рублей на парковку, изрядное количество нервов, что недопустимо для обслуживания юридических лиц.

Цифра банк
Цифра банк
2024-11-13T20:24:42+03:00
Уважаемый user-164420012106! Обращение принято в работу, в ближайшее время Банк предоставит Вам ответ. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
223
отзывов
219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты