С ног на голову
За последние два дня я в чате нахожусь дольше, чем любой из операторов банка.
Ситуация первая (12.11.2024, 23.10). Был отправлен перевод по СБП на карту Хоума, сумма которого отобразилась в приложении Хоума, но не отобразилась в приложении Халва. С 23 часов до 3 часов ночи я была в чате с поддержкой в поисках моего перевода денег, которыми нужно было срочно оплатить покупку. Каждый подключившийся оператор «переводил меня на профильного специалиста». Таких «профильных специалистов» было трое. Итог: проблему не решили, оплатить выгодную для меня покупку в установленный срок моими же деньгами я не смогла по вине банка.
Ситуация вторая (13.11.2024, 09.55). Увидела в приложении, что мне подключена подписка Халва.Десятка, но… она подключена не мне, как клиенту (как в других банках), а только к конкретным картам (перешедшим из Хоума). Все мои перешедшие их Хоума карты – дебетовые, на которых нет и никогда не было заемных средств, а половина преимуществ подписки Халва.Десятка связана именно с рассрочкой и заемными средствами! Получается какая-то половинчатая Халва.Десятка. Решила воспользоваться другим преимуществом подписки – повышенным кэшбэком, и уточнить реквизиты карты, с которой нужно оплатить покупку (внутри карты оказалось еще две карты, с другими реквизитами). Через 40 минут мне все-таки ответили на мой вопрос.
Ситуация третья (13.11.2024, 12.05). Начну с того, что я еще с начала года являюсь держателем карты рассрочки Халва. Параллельно являюсь клиентом Хоум банка, в котором у меня было три дебетовые карты. И вот настал этот грустный день, когда все мои карты перекочевали в личный кабинет Халвы и навели там полный бардак. Мало того, что в личном кабинете теперь целый список карт, так этот список еще и разветвленный, то есть открываешь карту, а внутри еще две…. прям матрешка какая-то. Так как у меня и так была карта Халва, да еще и с лимитом рассрочки, то зачем мне еще 3 Халвы, просто дебетовые? Я решила оставить жить только одну карту, которая привязана к вкладу Хоума, а остальные перешедшие карты и их счета закрыть. Процесс закрытия начала с одной карты: сначала отключила на ней подписку Халва.Десятка (которую Совкомбанк дал в подарок всем перешедшим из Хоума картам), затем выполнила полную блокировку карты, но кнопочки «закрыть счет» не оказалось. Я обратилась в чат с просьбой закрыть мне счет. Первый подключившийся оператор сначала допрашивал меня почему я решила это сделать, потом пытался уговорить не делать этого, но, увидев мою непреклонность в этом вопросе, рекомендовал сходить с паспортом в отделение банка и там закрыть счет! После моего словесного негодования по этому поводу, оператор меня переключил на «профильного специалиста», и началось все сначала: допрос о причинах моего решения закрыть счет, убеждений в том, 100 карт Халва лучше, чем одна, и.т.п. Итог: через 55 минут создали обращение о закрытии пока еще только одного счета, срок рассмотрения которого до 15 дней.
Операторов чата сейчас как будто по объявлению понабирали, один «профильнее» другого. Схема у всех одинаковая: «сейчас ознакомлюсь с перепиской и вернусь с ответом» составляет от 10 минут, затем задаются вопросы, ответы на которые уже были изложены в предшествующей переписке, потом следуют ответы, совершенно не относящиеся к обозначенной проблеме, затем «перевожу вас на профильного специалиста»…… и все сначала по кругу. Никто ничего не решает и даже не пытается решить.
Я любила и всем рекомендовала Совкомбанк с тех пор, как стала их клиентом! Но….. до тех пор, пока Совкомбанк не принял на обслуживание все мои счета и карты Хоум банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Переход карты ХКБ в Совкомбанк
Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк...
Оперативное решение вопроса по спорной ситуации с начислением комиссии за перевод заемных средств через спб.
05.11.2024 Обнаружил, что при пополнении своего счета через спб используя приложение другого банка Совкомбанк пополнил счет, используя заемные средства, хотя своих средств хватало...
Оперативная работа сотрудника чат поддержки
05.11.24 в 22:50 обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка с проблемой вывода средств со счета оплаты потребительского кредита на дебетовую карту другого банка по причине...
Решили проблему
05.05.2023 г. в 10.55 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Халва-Совкомбанк, т.к. возникла проблема: при оплате онлайн заказов через Систему быстрых платежей в...
Опция "Всё и везде" подключилась без моего ведома
05.11.24 в 13:53 обратилась в чат "Совкомбанка" по вопросу подключения подписки "Всё и везде", дело в том, что она подключилась сама, обнаружив это спустя 4 дня я отключила еë...
Начисление кэшбэка при оплатой картой "Халва"
02 ноября 2024 года в 08:18 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка за октябрь 2024 года по карте "Халва". Меня интересовало...
Решили вопрос быстро.
Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а...