С ног на голову

13.11.2024 14:12
3215
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

За последние два дня я в чате нахожусь дольше, чем любой из операторов банка.

Ситуация первая (12.11.2024, 23.10). Был отправлен перевод по СБП на карту Хоума, сумма которого отобразилась в приложении Хоума, но не отобразилась в приложении Халва. С 23 часов до 3 часов ночи я была в чате с поддержкой в поисках моего перевода денег, которыми нужно было срочно оплатить покупку. Каждый подключившийся оператор «переводил меня на профильного специалиста». Таких «профильных специалистов» было трое. Итог: проблему не решили, оплатить выгодную для меня покупку в установленный срок моими же деньгами я не смогла по вине банка. 

Ситуация вторая (13.11.2024, 09.55). Увидела в приложении, что мне подключена подписка Халва.Десятка, но… она подключена не мне, как клиенту (как в других банках), а только к конкретным картам (перешедшим из Хоума). Все мои перешедшие их Хоума карты – дебетовые, на которых нет и никогда не было заемных средств, а половина преимуществ подписки Халва.Десятка связана именно с рассрочкой и заемными средствами! Получается какая-то половинчатая Халва.Десятка. Решила воспользоваться другим преимуществом подписки – повышенным кэшбэком, и уточнить реквизиты карты, с которой нужно оплатить покупку (внутри карты оказалось еще две карты, с другими реквизитами). Через 40 минут мне все-таки ответили на мой вопрос.

Ситуация третья (13.11.2024, 12.05). Начну с того, что я еще с начала года являюсь держателем карты рассрочки Халва. Параллельно являюсь клиентом Хоум банка, в котором у меня было три дебетовые карты. И вот настал этот грустный день, когда все мои карты перекочевали в личный кабинет Халвы и навели там полный бардак. Мало того, что в личном кабинете теперь целый список карт, так этот список еще и разветвленный, то есть открываешь карту, а внутри еще две…. прям матрешка какая-то. Так как у меня и так была карта Халва, да еще и с лимитом рассрочки, то зачем мне еще 3 Халвы, просто дебетовые? Я решила оставить жить только одну карту, которая привязана к вкладу Хоума, а остальные перешедшие карты и их счета закрыть. Процесс закрытия начала с одной карты: сначала отключила на ней подписку Халва.Десятка (которую Совкомбанк дал в подарок всем перешедшим из Хоума картам), затем выполнила полную блокировку карты, но кнопочки «закрыть счет» не оказалось. Я обратилась в чат с просьбой закрыть мне счет. Первый подключившийся оператор сначала допрашивал меня почему я решила это сделать, потом пытался уговорить не делать этого, но, увидев мою непреклонность в этом вопросе, рекомендовал сходить с паспортом в отделение банка и там закрыть счет! После моего словесного негодования по этому поводу, оператор меня переключил на «профильного специалиста», и началось все сначала: допрос о причинах моего решения закрыть счет, убеждений в том, 100 карт Халва лучше, чем одна, и.т.п. Итог: через 55 минут создали обращение о закрытии пока еще только одного счета, срок рассмотрения которого до 15 дней.

Операторов чата сейчас как будто по объявлению понабирали, один «профильнее» другого. Схема у всех одинаковая: «сейчас ознакомлюсь с перепиской и вернусь с ответом» составляет от 10 минут, затем задаются вопросы, ответы на которые уже были изложены в предшествующей переписке, потом следуют ответы, совершенно не относящиеся к обозначенной проблеме, затем «перевожу вас на профильного специалиста»…… и все сначала по кругу. Никто ничего не решает и даже не пытается решить.

Я любила и всем рекомендовала Совкомбанк с тех пор, как стала их клиентом! Но….. до тех пор, пока Совкомбанк не принял на обслуживание все мои счета и карты Хоум банка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-14T14:03:31+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады сотрудничеству с Вами и очень ценим обратную связь от наших Клиентов. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Клиентам Хоум Банка заранее было направлено оповещение об уступке прав в Совкомбанк. Нам жаль,что Вам пришлось столкнуться со сложностями во время цессии договоров. Действительно в указанные Вами даты денежные средства были зачислены на счет позже. Однако наши специалисты уже исправили данную ситуацию и зачисление платежей проходит в штатном режиме. Также мы получили от Вас обращение, по закрытию текущего счета. В рамках Вашего отзыва договор помечен на закрытие, Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
89189969690
2024-11-14T13:00:19+03:00
Оперативность реагирования Совкомбанка на проблемы, изложенные в моем отзыве, просто поражает и достойно наивысшей оценки! Буквально на следующий день после опубликования мною отзыва, банк урегулировал ситуацию и в качестве компенсации подарил мне промокод. Очень хочется верить, что в скором времени все проблемы, связанные с реорганизацией и принятием на обслуживание клиентов Хоум банка, разрешатся, и Совкомбанк станет для меня снова, как и прежде, – лучшим из лучших.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
46%
решено проблем
61 778
отзыва
59 300
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Переход карты ХКБ в Совкомбанк

Оценка 5

Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк... Читать полностью

11.11.2024

Оперативное решение вопроса по спорной ситуации с начислением комиссии за перевод заемных средств через спб.

Оценка 5

05.11.2024 Обнаружил, что при пополнении своего счета через спб используя приложение другого банка Совкомбанк пополнил счет, используя заемные средства, хотя своих средств хватало... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа сотрудника чат поддержки

Оценка 5

05.11.24 в 22:50 обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка с проблемой вывода средств со счета оплаты потребительского кредита на дебетовую карту другого банка по причине... Читать полностью

05.11.2024

Решили проблему

Оценка 5

05.05.2023 г. в 10.55 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Халва-Совкомбанк, т.к. возникла проблема: при оплате онлайн заказов через Систему быстрых платежей в... Читать полностью

05.11.2024

Опция "Всё и везде" подключилась без моего ведома

Оценка 5

05.11.24 в 13:53 обратилась в чат "Совкомбанка" по вопросу подключения подписки "Всё и везде", дело в том, что она подключилась сама, обнаружив это спустя 4 дня я отключила еë... Читать полностью

05.11.2024

Начисление кэшбэка при оплатой картой "Халва"

Оценка 5

02 ноября 2024 года в 08:18 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка за октябрь 2024 года по карте "Халва". Меня интересовало... Читать полностью

05.11.2024

Решили вопрос быстро.

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а... Читать полностью

05.11.2024