Невыполнение банком заявленных для клиента привилегий
В мае 2024 года, мной была открыта премиальная карта АО "Газпромбанк" интересными мне привилегиями (программа «Путешествия») и премиальным сервисом. Программа и сервис предлагают пользоваться 2 раза в год трансфером в аэропорт и 2 раза в месяц бизнес-залом аэропорта вылета. За установленный период я ни разу не нарушил условия, за которые мне положены привилегии, однако с начала октября сервис «Премьер консьерж» отказывает мне в услугах трансфера и предоставления бизнес-зала, по причине отсутствия информации от банка.
На мое обращение в чат поддержки клиентов банка 14.10.2024 о необходимости решения проблемы предоставления информации о привилегиях клиента банка в сервис «Премьер консьерж» был получен следующий ответ, цитирую:
«Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален…»
Подобный ответ, на мой взгяд, является отпиской и показывает безразличное отношение службы поддержки банка к клиентам, в суть обращения даже не вникали.
Только после повторного обращения в чат поддержки клиентов банка 15.10.2024 была зарегистрирована заявка №1993419 от 15.10.2024.
22.10.2024 написал в чат поддержки клиентов банка о том, что с начала октября не могу воспользоваться привилегиями в сервисе «Премьер консьерж», получил ответ, что обращение будет рассмотрено (не решено, а рассмотрено!!!) до 30 октября 2024 года, в тот же день был повышен приоритет моего обращения (заявка №2010977). Уже не надеясь на оперативное решение вопроса, через форму обратной связи на сайте банка направил жалобу, зарегистрированную за №FB-51822065 от 23.10.2024.
4 ноября вновь обратился в чат поддержки клиентов банка с вопросом о статусе рассмотрения заявки №1993419 и жалобы №FB-51822065 и получил ответ - ожидайте рассмотрения (не решения!!!).
При этом в личном кабинете премиального клиента все привилегиии присутствуют, вот только воспользоваться ими я не могу уже полтора месяца.
Не могу пока для себя понять что это - просто обман клиента банком, безответственнность сотрудников или политика банка не давать заявленных клиенту привилегий?
И как издевательство выглядят приходящие уведомления банка о проделении привилегий на очередной месяц.
Ну и как вишенка, с подобной проблемой я уже обращался в августе, заявка №1888821 от 16.08.2024, ее решили и в сентябре сервис «Премьер консьерж» был готов оказать премиальные услуги, только вот ведь какая незадача, услуги нужны были в октябре.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...