Невыполнение банком заявленных для клиента привилегий

13.11.2024 16:43
1325
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В мае 2024 года, мной была открыта премиальная карта АО "Газпромбанк" интересными мне привилегиями (программа «Путешествия») и премиальным сервисом. Программа и сервис предлагают пользоваться 2 раза в год трансфером в аэропорт и 2 раза в месяц бизнес-залом аэропорта вылета. За установленный период я ни разу не нарушил условия, за которые мне положены привилегии, однако с начала октября сервис «Премьер консьерж» отказывает мне в услугах трансфера и предоставления бизнес-зала, по причине отсутствия информации от банка.

На мое обращение в чат поддержки клиентов банка 14.10.2024 о необходимости решения проблемы предоставления информации о привилегиях клиента банка в сервис «Премьер консьерж» был получен следующий ответ, цитирую:

«Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален…»

Подобный ответ, на мой взгяд, является отпиской и показывает безразличное отношение службы поддержки банка к клиентам, в суть обращения даже не вникали.

Только после повторного обращения в чат поддержки клиентов банка 15.10.2024 была зарегистрирована заявка №1993419 от 15.10.2024.

22.10.2024 написал в чат поддержки клиентов банка о том, что с начала октября не могу воспользоваться привилегиями в сервисе «Премьер консьерж», получил ответ, что обращение будет рассмотрено (не решено, а рассмотрено!!!) до 30 октября 2024 года, в тот же день был повышен приоритет моего обращения (заявка №2010977). Уже не надеясь на оперативное решение вопроса, через форму обратной связи на сайте банка направил жалобу, зарегистрированную за №FB-51822065 от 23.10.2024.

4 ноября вновь обратился в чат поддержки клиентов банка с вопросом о статусе рассмотрения заявки №1993419 и жалобы №FB-51822065 и получил ответ - ожидайте рассмотрения (не решения!!!).

При этом в личном кабинете премиального клиента все привилегиии присутствуют, вот только воспользоваться ими я не могу уже полтора месяца.

Не могу пока для себя понять что это - просто обман клиента банком, безответственнность сотрудников или политика банка не давать заявленных клиенту привилегий?

И как издевательство выглядят приходящие уведомления банка о проделении привилегий на очередной месяц.

Ну и как вишенка, с подобной проблемой я уже обращался в августе, заявка №1888821 от 16.08.2024, ее решили и в сентябре сервис «Премьер консьерж» был готов оказать премиальные услуги, только вот ведь какая незадача, услуги нужны были в октябре.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-15T16:13:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о решении вопроса. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваши замечания в работе. Сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. Благодарим вас за обращение. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-327120015105
2024-11-14T16:52:46+03:00
Классно, проблема решена буквально за ночь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024