Больше месяца не работает и не отключается сервис "Своё дело" в Сбере. Обращения в службу поддержки безрезультатны.

13.11.2024 17:33
116
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь иностранным гражданином (Украина). 03.10.2024 в офисе Сбербанка открыл счет, заказал именную карту и подал заявку на открытие самозанятости через банк (меня должны были подключить к сервису "Своё дело"). Адрес офиса Сбербанка - ЛНР, г. Луганск, ул. Андрея Линева, 114 (№9013/2006). (В форме на банки.ру указал Москва, т.к. Луганск еще отсутствует.)

Впоследствии после получения карты и входа в приложение, веб-версию Сбера обнаружил, что сервис "Своё дело" не работает. Из налоговой не подтягивает (якобы) данные о самозанятом. При нажатии на статистику в Своем деле выдает ошибку "Self employed not registered in government or taxId has not found", при нажатии на любую другую кнопку, к примеру, создать чек или оплатить налог выдает ошибку "Подтвердите ИНН в Профиле. Пока он не подтвержден, сервис Свое дело не будет работать. Вы можете подтвердить ИНН через Госуслуги", далее единственная опция это нажать на кнопку "Подтвердить через Госуслуги", но после этого выдает ошибку "У нас нет данных вашего паспорта РФ. Внесите их в любом офисе Сбера". То есть, я не могу пользоваться сервисом "Свое дело". Более того, я даже не могу его отключить! При нажатии на кнопку "Отключить сервис", мне тоже пишет "Подтвердите свой ИНН" . На этом круг замыкается.

Так как я иностранный гражданин, и паспорта РФ у меня нет, я не могу внести его в офисе Сбера, соответственно, не могу подтвердить через Госуслуги ИНН. Сам номер ИНН в профиле внесен, в офисе я его предъявлял, а также давал отсканировать в банке свой внутренний паспорт Украины (ID-карту), заграничный паспорт Украины, Вид на жительство, ИНН. То есть весь набор документов я предъявил.

Место действия - ЛНР, г. Луганск. Хоть внутренний паспорт Украины (ID-карта) и считается удостоверением личности, в офисе Сбера при оформлении счета сказали, что в моем случае счет откроют на заграничный паспорт Украины и Вид на жительство. В налоговой ИНН открыли на внутренний паспорт (ID-карту) и вид на жительство, это является правильным. На сайте ФНС, в разделе "Узнать ИНН" можно пробить ИНН как по Внутреннему паспорту Украины (ID-карта), так и по Виду на жительство. Кроме того, в личном кабинете налогоплательщика ФЛ и в приложении для самозанятых "Мой налог" отображается ИНН, а также данные моего Вида на жительства, как основного документа, на который открыт ИНН.

Приложение "Мой налог" у меня работает, чеки формируются, однако, я не могу подключить автоплатеж, так как самозанятость я открывал в Сбере и написано, что "Невозможно подключить автоплатеж, т.к. партнеру ПАО Сбербанк выдано право на уплату налога".

По данному вопросу было составлено 2 обращения, от 16 и 17 октября. Обращение от 16 октября многократно продлевалось и возвращалось в работу, так как вопрос НЕ БЫЛ РЕШЕН.
В офисе Сбера, где открывал счет, сотрудники развели руками и составили еще одно обращение в поддержку. Позже мне перезванивали сотрудники, якобы, у них технические проблемы и не могут найти меня из-за конфликта документов у них и ФНС.

Я попросил ОТКЛЮЧИТЬ мне сервис "Свое дело", но, по сей день, поддержка этого не сделала.

На почту 03.11.2024 мне пришло данное сообщение от поддержки Сбера по поводу моего обращения (естественно, рекомендации бесполезны,т.к. данные в ФНС актуальны):
________

Мы проводим работу для возможности отключения сервиса «Своё дело» в СберБанк Онлайн. Срок исправления ещё не установлен.

Рекомендации:

Необходимо обратиться в Федеральную Налоговую Службу ФНС для подтверждения ИНН, а после повторить отключение «Своего дела».
________
На 13.11.2024 вопрос не решен, я все еще жду отключения сервиса "Свое дело"!

Скриншоты прилагаю.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-20T20:38:31+03:00
Добрый день! Я проверила, сервис «Своё дело» отключили и вы отозвали разрешения у банка в приложении «Мой налог». Извините, пожалуйста, за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024