Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

13.11.2024 19:04
4571
8
Оценка
4
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем личном кабинете газпромбанка что сейчас данную карту можно получить за ноль рублей дозвониться до оператора было очень длительно но тем не менее встретился сотрудница Роза внутренний номер 1***4 и она мне сказала что для того чтобы получить как раз таки данную карту за ноль рублей необходимо после открытия в течение шести дней пополнить на 55000 руб. Для того чтобы 5000 банк сразу же списал за обслуживание данной карты как бы а 50 000 лежали как остаток на счёте в течение 90 дней после чего необходимо купить по данной карте что-нибудь неважно на какую сумму и тогда уже после как раз таки 90 календарных дней ждать обратно 5000 которые были списаны до этого за обслуживание данной карты и соответственно получается что данной карты выпуститься бесплатно сотрудница Роза в целом меня очень быстро проконсультировала очень оперативно все понятно рассказала как что делать посоветовала как раз таки как сделать все правильнее благодарю скриншот звонка прикрепляю здесь ниже

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T12:20:26+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем 4, сняли балл за длительное время ожидания при обращении.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-14T12:12:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать об этом. Нам приятно, что вы отметили работу сотрудника горячей линии. Рады, что вам смогли помочь и предоставить всю необходимую информацию. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024