Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

13.11.2024 19:04
217
Оценка
4
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем личном кабинете газпромбанка что сейчас данную карту можно получить за ноль рублей дозвониться до оператора было очень длительно но тем не менее встретился сотрудница Роза внутренний номер 1***4 и она мне сказала что для того чтобы получить как раз таки данную карту за ноль рублей необходимо после открытия в течение шести дней пополнить на 55000 руб. Для того чтобы 5000 банк сразу же списал за обслуживание данной карты как бы а 50 000 лежали как остаток на счёте в течение 90 дней после чего необходимо купить по данной карте что-нибудь неважно на какую сумму и тогда уже после как раз таки 90 календарных дней ждать обратно 5000 которые были списаны до этого за обслуживание данной карты и соответственно получается что данной карты выпуститься бесплатно сотрудница Роза в целом меня очень быстро проконсультировала очень оперативно все понятно рассказала как что делать посоветовала как раз таки как сделать все правильнее благодарю скриншот звонка прикрепляю здесь ниже

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T12:20:26+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем 4, сняли балл за длительное время ожидания при обращении.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-14T12:12:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать об этом. Нам приятно, что вы отметили работу сотрудника горячей линии. Рады, что вам смогли помочь и предоставить всю необходимую информацию. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024