Полное безразличие и нежелание исправлять свою ошибку

13.11.2024 19:32
112
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня был наложен арест от ФССП. Меры на ограничения были направлены в 8 банков, в том числе и в Т-банк. По итогу пристав снял ограничения и направил в 7 банков документ о снятии. А в тбанк не смог отправить, так как банк отказал в исполнении. При этом фактически наложил арест. Мы обращались к приставу и он говорит, что технически не может отправить документ об отмене, так как банк отказал в исполнении. 

На протяжении почти 3-х недель мы не можем решить вопрос . Банк отправляет к приставу и говорят, что они действуют в рамках закона. Однако не видят , что со своей стороны допустили ошибку. Мы просили или принять документ от пристава, чтобы он смог направить документ о снятии ограничений или отменить его вообще. Документ о завершении делопроизводства также предоставляли . 

В банк было направлено более 5 обращений, но к сожалению, в чате даже не хотят вникать в вопрос, при виде фразы «наложен арест» сразу пишут отписку «это не к нам, а к приставам», а вторую часть обращения даже не читают. По телефону общались и со старшим сотрудником и с его руководителем, итог такой же, как с оператором на линии. Мы не спорим со стандартным процессом взаимодействия банка с ФССП, а лишь просим исправить ошибку, которую допустил сам банк.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-13T19:46:57+03:00
Здравствуйте. Согласны с вами, что если мы допустили ошибку, то нужно ее устранять в самые короткие сроки. Разберемся, была ли она, и изучим ситуацию поподробнее. Позже вернемся с результатами.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024