Полное безразличие и нежелание исправлять свою ошибку
У меня был наложен арест от ФССП. Меры на ограничения были направлены в 8 банков, в том числе и в Т-банк. По итогу пристав снял ограничения и направил в 7 банков документ о снятии. А в тбанк не смог отправить, так как банк отказал в исполнении. При этом фактически наложил арест. Мы обращались к приставу и он говорит, что технически не может отправить документ об отмене, так как банк отказал в исполнении.
На протяжении почти 3-х недель мы не можем решить вопрос . Банк отправляет к приставу и говорят, что они действуют в рамках закона. Однако не видят , что со своей стороны допустили ошибку. Мы просили или принять документ от пристава, чтобы он смог направить документ о снятии ограничений или отменить его вообще. Документ о завершении делопроизводства также предоставляли .
В банк было направлено более 5 обращений, но к сожалению, в чате даже не хотят вникать в вопрос, при виде фразы «наложен арест» сразу пишут отписку «это не к нам, а к приставам», а вторую часть обращения даже не читают. По телефону общались и со старшим сотрудником и с его руководителем, итог такой же, как с оператором на линии. Мы не спорим со стандартным процессом взаимодействия банка с ФССП, а лишь просим исправить ошибку, которую допустил сам банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...