Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

14.11.2024 00:09
179
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой просьбой 13 ноября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне молниеносно , меньше одной минуты, ответил специалист Никита. Ознакомившись с моей просьбой он попросил немного времени и через 5 мин мне пришло уведомление о закрытии карты и в чате Никита сообщил о том что у меня действительно была виртуальная карта и он ее закрыл. Меня очень приятно удивила скорость с которой мне помог Никита так как пока бы я изучал этот вопрос самостоятельно то на это ушло бы куда больше времени. А здесь по сути делать ничего не пришлось, просто написал в чат о своей просьбе и вопрос решился моментально. 

Далее я попросил Никиту посмотреть до какого числа у меня льготный период по кредитной карте с которой я снял денежные средства и он мне буквально через пару минут ответил с какого и по какое число у меня льготный период. И что в этот период необходимо вносить минимальные платежи которые мне будут выставлять в определенный день месяца.

Я уточнил надо ли мне сейчас что то оплатить и Никита ответил что нет, на данный момент вносить ничего не нужно. 

Также он уточнил что если не внести минимальный платёж, то образуется просрочка в этом случае льготный период закроют досрочно.

Далее я ещё уточнил пару вопросов касаемых льготного периода и минимального платежа, когда обновляется месячный лимит и Никита подробно на них ответил. Половину из этого я ранее знал но подзабыл из за большого количества информации и предлагаемых услуг и как говорится лучше лишний раз уточнить чем потом переплачивать. 

И напоследок я решил на всякий случай уточнить нет ли у меня подключенных платных услуг, мало ли, вдруг нечаянно подключил и Никита, проверив , ответил что у меня нет никаких платных услуг или страховок. 

Огромная благодарность Никите за грамотную и подробную консультацию. В течение короткого времени он мне помог с моей просьбой и ответил на многочисленные мои вопросы. 

И что хочу отметить так быстро и грамотно решаются все вопросы с которыми мне приходилось обращаться. Ещё раз спасибо. Я не ошибся в выборе банка в свое время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T16:14:30+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-14T11:32:20+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
246 792
отзывов
225 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Изменили неверный МСС-код

Оценка 5

Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку... Читать полностью

06.11.2024

Консультирование по акции

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала... Читать полностью

06.11.2024

Уточнение по привилегиям Alfa Only

Оценка 5

Недавно я стала перевелась на уровень обслуживания Alfa Only и узнала, что к этому уровне в качестве комплимента предлагается при соблюдении определенных условий (Остатки на... Читать полностью

05.11.2024

Консультация по карте

Оценка 5

2 ноября я заинтересовался дебетовой картой Альфа-трэвел, решил обратиться в чат поддержки, так как хотел узнать о карте больше. Достаточно быстро, мне ответил оператор Алексей... Читать полностью

02.11.2024

Помогли в решении вопроса

Оценка 5

7 октября 2024 года обратился в банк по вопросу, почему в главном меню мне показывает, что у меня есть две карты в счетах, при том что на руках по факту только одна. Мне сразу же... Читать полностью

02.11.2024