Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой просьбой 13 ноября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне молниеносно , меньше одной минуты, ответил специалист Никита. Ознакомившись с моей просьбой он попросил немного времени и через 5 мин мне пришло уведомление о закрытии карты и в чате Никита сообщил о том что у меня действительно была виртуальная карта и он ее закрыл. Меня очень приятно удивила скорость с которой мне помог Никита так как пока бы я изучал этот вопрос самостоятельно то на это ушло бы куда больше времени. А здесь по сути делать ничего не пришлось, просто написал в чат о своей просьбе и вопрос решился моментально.
Далее я попросил Никиту посмотреть до какого числа у меня льготный период по кредитной карте с которой я снял денежные средства и он мне буквально через пару минут ответил с какого и по какое число у меня льготный период. И что в этот период необходимо вносить минимальные платежи которые мне будут выставлять в определенный день месяца.
Я уточнил надо ли мне сейчас что то оплатить и Никита ответил что нет, на данный момент вносить ничего не нужно.
Также он уточнил что если не внести минимальный платёж, то образуется просрочка в этом случае льготный период закроют досрочно.
Далее я ещё уточнил пару вопросов касаемых льготного периода и минимального платежа, когда обновляется месячный лимит и Никита подробно на них ответил. Половину из этого я ранее знал но подзабыл из за большого количества информации и предлагаемых услуг и как говорится лучше лишний раз уточнить чем потом переплачивать.
И напоследок я решил на всякий случай уточнить нет ли у меня подключенных платных услуг, мало ли, вдруг нечаянно подключил и Никита, проверив , ответил что у меня нет никаких платных услуг или страховок.
Огромная благодарность Никите за грамотную и подробную консультацию. В течение короткого времени он мне помог с моей просьбой и ответил на многочисленные мои вопросы.
И что хочу отметить так быстро и грамотно решаются все вопросы с которыми мне приходилось обращаться. Ещё раз спасибо. Я не ошибся в выборе банка в свое время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Изменили неверный МСС-код
Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку...
Консультирование по акции
Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала...
Уточнение по привилегиям Alfa Only
Недавно я стала перевелась на уровень обслуживания Alfa Only и узнала, что к этому уровне в качестве комплимента предлагается при соблюдении определенных условий (Остатки на...
Консультация по карте
2 ноября я заинтересовался дебетовой картой Альфа-трэвел, решил обратиться в чат поддержки, так как хотел узнать о карте больше. Достаточно быстро, мне ответил оператор Алексей...
Помогли в решении вопроса
7 октября 2024 года обратился в банк по вопросу, почему в главном меню мне показывает, что у меня есть две карты в счетах, при том что на руках по факту только одна. Мне сразу же...