Решение вопроса без визита в банк
В августе этого года обратилась через мобильное приложение в Банк для решения вопроса по закрытию счета. Необходимо было закрыть счет дебетовой карты, так как данным счетом давно не пользовались и чтобы не списывалось годовое обслуживание нужно было его закрыть. Карту сама заблокировала в приложении, так как когда-то она служила для выплаты пособия, но в связи с отсутствием дальнейшей необходимости в ней нужно было закрыть. Хочется выразить слова благодарности за мое сэкономленное время и быстрое решение вопроса без личного визита в банк. Решился вопрос очень быстро, подключилась специалист Дарья Лысякова, закрыла счет, дала разъяснения когда и как я смогу получить справку о закрытии счета, предложила ненавязчиво ( что очень важно!) услуги банка по кредитованию. Вопрос мой был решен оперативно, счет закрыт, меня избавили от лишней беготни, очередей и потери личного времени, за что очень благодарна. Спасибо за быстрое решение моего вопроса, остаюсь постоянным клиентом Совкомбанка, спасибо за Ваши отличные условия по вкладам, карте Халва, удачи и процветания Банку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
хорошая консультация в чате
25 апреля 2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом чем отличается карта рассрочки, полученная мною ранее в соцкомбанке, от карты, которая перешла на...
Решение вопроса по кешбэку
25.04.2025 возник вопрос по кешбэку по карте халва. На карту подключена опция Халва Десятка, а также mir payдля того, чтобы получать повышенный кэшбэк. Возник вопрос, почему не...
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Не пришли баллы по акции Лента
Добрый день! У меня случилась такая ситуация, в начале апреля я получила информацию о том что Акция в магазине Лента, надо сделать покупку более 1500 рублей и бонус от банка...
Оперативно и человечно
Я обратилась в онлай-чат Совкомбанка в 15.13 и сразу попросила перевести на оператора. В 15.14 ко мне присоединилась оператор П-на Анна. Мой вопрос был связан с тем, что вновь...
Консультация
24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если...
Консультация и рекомендация карты в отделении банка
Я активный пользователь карты Халва. Стараюсь делать покупки у партнёров и получать повышенный кэшбек. Сейчас столкнулся с ситуацией, что в мае предстоит делать много покупок и...