За что списались деньги?

14.11.2024 06:05
263
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
12 ноября брала кредит в отделение Почта Банк. во время процедуры я дважды спрашивала у сотрудника банка можно ли внести деньги и уменьшить ежемесячный платеж. В первый раз сотрудник начала объяснять о том, что нужно писать заявление Во второй раз сказала, что можно сделать через приложение просто внести деньги. И по итогу кредит на 524 тыс руб. Объясните мне, я брала кредит на 380000, получила 380000, пояему сумма основного долга выросла на 120000 тыс рублей. Где они? Кто их получил? Почему такая сумма !??? И по ним же я буду оплачивать проценты!?? Далее выясняется, что я не могу уменьшать ежемесячный платеж, у меня такой услуги нет, как такое возможно? Я дважды спрашивала сотрудка, кого вы берете на работу? к тому же кредит автомобильный, о том, что у меня нет автомобиля я тоже говорила сотруднику, как они вообще работают? некомпетентныц сотрудник не знает информацию о навязанном кредите, неверное информирует клиента, что я сейчас должна делать? В общей сложности я должна вернуть банку 800 ты. рублей, если условия не будут соблюдены у меня заберут изначальный процент И я должна возвращать миллион. Как так получилось?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T11:46:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-15T11:23:06+03:00
Уважаемая User-448320008364! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. По нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет предоставления залога и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно также был оформлен пакет "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Защита здоровья. Взрослые" от ПАО СК "Росгосстрах". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью при подписании заявления о дополнительных услугах. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Не можем не отметить, что продукт "Защита здоровья" включает в себя следующее: - страхование от несчастных случаев для взрослых и детей на случай неожиданных травм и повреждений; - выплаты до 3 млн. руб. для взрослых и до 800 000,00 руб. для детей; - в программу входят события, произошедшие при занятиях любительскими видами спорта; - страховые риски: смерть в результате несчастного случая (для взрослого), инвалидность I, II группы в результате несчастного случая (или Категория "ребенок-инвалид"), травма, стационарное лечение в результате несчастного случая, хирургическая операция в результате несчастного случая, информационно-консультационные услуги ("Медсоветник") (для взрослого), телемедицинские консультации (для взрослого). Обращаем Ваше внимание, что сервисное наполнение отличается в зависимости от выбранной программы ("Стандарт", "Оптимум", "Премиум" и "Премиум "). Если Вы приняли решение об отключении данного продукта, то необходимо оформить заявление о расторжении ПАО СК "Росгосстрах" одним из способов: - обратиться лично в офис продаж ПАО СК "Росгосстрах"; - направить документы посредством Почты России в адрес любого действующего офиса ПАО СК "Росгосстрах". Мы также приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за полис "Защита здоровья. Взрослые" на имя ПАО СК "Росгосстрах" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Отметим, что Вы всегда можете сделать частичное досрочное погашение подключив заявление через "Почта Банк Онлайн" или при обращении в Банк. После осуществления досрочного погашения уменьшается размер ежемесячного платежа. Надеемся на понимание. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
1 055
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025