Почта Банк
2024-11-15T11:23:06+03:00
Уважаемая User-448320008364!
Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ.
Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. По нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет предоставления залога и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно также был оформлен пакет "Все под контролем".
Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Защита здоровья. Взрослые" от ПАО СК "Росгосстрах". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью при подписании заявления о дополнительных услугах.
Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован.
Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий.
Не можем не отметить, что продукт "Защита здоровья" включает в себя следующее:
- страхование от несчастных случаев для взрослых и детей на случай неожиданных травм и повреждений;
- выплаты до 3 млн. руб. для взрослых и до 800 000,00 руб. для детей;
- в программу входят события, произошедшие при занятиях любительскими видами спорта;
- страховые риски: смерть в результате несчастного случая (для взрослого), инвалидность I, II группы в результате несчастного случая (или Категория "ребенок-инвалид"), травма, стационарное лечение в результате несчастного случая, хирургическая операция в результате несчастного случая, информационно-консультационные услуги ("Медсоветник") (для взрослого), телемедицинские консультации (для взрослого).
Обращаем Ваше внимание, что сервисное наполнение отличается в зависимости от выбранной программы ("Стандарт", "Оптимум", "Премиум" и "Премиум ").
Если Вы приняли решение об отключении данного продукта, то необходимо оформить заявление о расторжении ПАО СК "Росгосстрах" одним из способов:
- обратиться лично в офис продаж ПАО СК "Росгосстрах";
- направить документы посредством Почты России в адрес любого действующего офиса ПАО СК "Росгосстрах".
Мы также приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером.
Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за полис "Защита здоровья. Взрослые" на имя ПАО СК "Росгосстрах" с обязательным указанием:
1. Ваших паспортных данных
2. ФИО
3. Контактных данных
4. Реквизитов для перевода денежных средств
5. Даты и Вашей подписи.
Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга".
Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру.
Отметим, что Вы всегда можете сделать частичное досрочное погашение подключив заявление через "Почта Банк Онлайн" или при обращении в Банк. После осуществления досрочного погашения уменьшается размер ежемесячного платежа.
Надеемся на понимание. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии.
С уважением, Кристина
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".