Банк заблокировал приложение

14.11.2024 07:46
45
Без оценки

Добрый день. 14 ноября 2024 при попытке зайти в приложение ОТП банка, обнаружил, что оно заблокировано и мне предлагается обратиться в службу поддержки по номеру телефона или в офис банка. Я проживаю в населённом пункте, где нет представительства банка. Ближайший ко мне офис находится в городе Красноярск. А это 130 километров. Стоимость билета в один конец 400 рублей и 4 часа времени на электричке. Я попробовал созвониться с службой поддержки банка ОТП, но при звонке с моего номера голосовой помощник сразу направил меня в офис банка. Я сделал повторный звонок с номера который отсутствует в базе ОТП банка. В результате мне удалось связаться с оператором, который переключил меня на службу безопасности банка. Где мне пояснили, что мне необходимо явится в банк. На мою просьбу объяснить мне причину блокировки - ответили отказом. На то что я нахожусь в другом населённом пункте, и данная карта является зарплатной на которой хранятся мои денежные средства. Мне ответили, что это не проблема банка и повесели трубку. Сейчас буду искать деньги на дорогу и просить отгул на работе. О результатах напишу позже, как побываю в банке.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024