Банк не переводит возврат !

14.11.2024 10:54
1250
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь премиум клиентом банка, но в этом банке это не значит ровным счетом ничего!

Более 15 дней назад я осуществила возврат, а деньги мне так и не пришли! я обращалась к личному менеджеру, в чат банка, на горячую линию, все эти сотрудники дают противоречивую инойрмацию и ничего не делают! за всю мою жизнь так долго не шли возвраты даже с другой страны! однажды у меня была похожая ппроблема в другом банке (там было 9 дней) и данную проблему решили за час!! Тут одни отписки и нежелание работать!! на горячей линии мою претензию отказались принять, в чате же приходится общаться часами что-бы твое обращение зарегмстрировали! личный менеджер отправляет в чат по любым вопросам !!! Это самое ужасное обслуживание которое я встречала !! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T16:34:06+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-11-27T16:14:54+03:00
Добрый день, Указанная сумма за возврат покупки поступила на ваш счёт 26.11.2024 сразу после поступления денежных средств в Банк. Также мы не установили факт некорректной консультации. Сотрудники не отказывались принять ваши обращения по данной проблеме, они были успешно зарегистрированы 12.11.2024 и 14.11.2024. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Елизавета Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024